Завершение строительства Большой кольцевой линии не означает, что работы у метростроевцев стало меньше. Напротив, с окончанием реализации одного проекта они берутся за другой, делая таким образом развивающийся мегаполис более удобным как для его жителей, так и для гостей.
Недавно специалисты закончили возводить свод новой станции "Физтех" на Люблинско-Дмитровской линии. Но монолитные работы продолжаются.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что более чем на три четверти выполнено устройство железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станцией.
"На всем станционном комплексе уложено почти 43 тысячи кубометров бетона", – сообщил заммэра, добавив, что сейчас ведется строительство двух вестибюлей станции.
В северном вестибюле, из которого можно будет выйти к Дмитровскому шоссе, ведутся монолитные работы на уровне машинного зала. В южном вестибюле, строящемся рядом с бульваром Академика Ландау, ведется устройство стен и перекрытия между платформой и машинным залом, рассказал представитель подрядчика Юрий Кравцов.
Тем временем, в перегонных тоннелях строящегося участка салатовой ветки строят пути, монтируют кабельные кронштейны. Также специалисты занимаются сваркой ходового рельса.
Открытие станции "Физтех" вдоль Дмитровского шоссе с нетерпением ждут местные жители. У 18 тысяч жителей района Северный будет метро в шаговой доступности. Пользоваться станцией будут, в том числе, студенты и преподаватели Московского физико-технического института.
Напомним, что "Физтех" станет конечной станцией Люблинско-Дмитровской линии. На строящемся участке салатовой ветки построят еще две новые станции – "Лианозово" и "Яхромская". С "Лианозово" можно будет перейти на одноименную станцию первого Московского центрального диаметра (D1 "Одинцово-Лобня").
Ранее сообщалось о том, что мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны "Серп и Молот". Подробнее об этом писали "Дни.ру".