Военным машина понравилась, но показалась тяжелой. Им нужно то же самое, только полегче. Кстати, это имело практический смысл – по бортам автомобиля были специальные ручки для того, чтобы силами личного состава можно было достать машину из любого болота. Через 120 дней был представлен Willys MA – вес автомобиля был примерно таким же, но производители заявили, что требования военных невыполнимы. Последние согласились и приняли доработанный Willys, который уже назывался MA. Впрочем, деление Willys Quad и Willys MA достаточно условно - первых было выпущено всего 5 штук, а поэтому их можно расценивать как прототип. Вторых же было произведено 1553 штуки, 30 из которых дошли до наших дней. Кстати, почти все автомобили серии МА "ушли" в СССР по ленд-лизу. Далее появился Willys MB Slat-Grille. Рестайлинговая машина отличалась решеткой радиатора, которая теперь была сварена из стальных планок и выдавленной на задней панели надписью Willys. Всего было выпущено 25808 таких автомобилей, 200 из сохранились. Следующая модернизированная версия - Willys MB простояла на конвейре 3 года (1942-1945) и заслуженно считается самой массовой. Всего произведено более трети миллиона автомобилей. Машины в лучших армейских традициях имели множество модификаций: удлиненная колесная база, лыжи, броня, крепления для носилок и для всех видов оружия, даже колеса для передвижения по рельсам! Война закончилась, шильдик Willys был заменен на Jeep, дошедший до наших дней. Конструкция простого проходимого автомобиля, который легко поддается ремонту с помощью топора, разлетелась по всему миру и история получила продолжение.