Старт предвыборной кампании, начавшийся для Республиканской партии США демонстрацией первого рекламного ролика нынешнего президента Джорджа Буша, вызвал немалый общественный резонанс. Речь идет о громком скандале, сообщила британская The Guardian.
Суть его в том, что пожарные, принимавшие участие в ликвидации последствий террористической атаки на здания Мирового торгового центра, и родственники погибших в результате событий 11 сентября 2001, обвинили Буша в бессовестном использовании национальной трагедии в собственных политических целях.
По словам одного из родственников, семьи сильно разгневаны. Гарольд Шэйтбергер, президент союза пожарных, в свою очередь отметил, что "разочарован, но не удивлен, что президент пытается использовать чужой героизм в своих целях".
Как напоминает британское издание, гнев родственников и пожарных вызван еще и пониманием того факта, что рекламные ролики не только рекламируют политика, но и способствуют пополнению его избирательного фонда. На сегодня в фонде Буша уже имеются $104 миллиона, у Джона Керри, его наиболее вероятного противника от Демократической партии – менее $2 миллионов.