Подъехавшие к девяти часам утра представители посольств стран, граждане которых оказали в числе заложников в ДК, зашли в здание, однако вышли без заложников. Ранее террористы обещали выпустить всех 75 иностранцев. В этот раз боевики никак не обосновали свой отказ. Руководителя медицинского центра катастроф Леонида Рошаля первый раз допустили в зал, где держат заложников. Он сообщил, что там трое тяжелобольных детей: маленькая девочка с приступом эпилепсии, мальчик с пневмонией и девочка с бронхитом. Этих детей террористы отказываются отпускать. Подъехавшие к девяти часам утра представители посольств стран, граждане которых оказали в числе заложников в ДК, зашли в здание, однако вышли без заложников.
Ранее террористы обещали выпустить всех 75 иностранцев. В этот раз послы подъехали к месту заранее, так как в прошлый раз, вчера, террористы отказались освобождать заложников, обосновывая это тем, что послы опоздали.
В этот раз боевики никак не обосновали свой отказ. Однако представители дипмиссий не уезжают с места, видимо надеясь на что-то, сообщает ТВС.
Руководителя медицинского центра катастроф Леонида Рошаля первый раз допустили в зал, где держат заложников. Он сообщил, что там трое тяжелобольных детей: маленькая девочка с приступом эпилепсии, мальчик с пневмонией и девочка с бронхитом. Этих детей террористы отказываются отпускать. Напомним, что вначале боевики выпустили всех детей младше 12 лет. Детей и подростков старше этого возраста захватчики считают взрослыми людьми.
И только что телеканал ТВС сообщил, что представитель ДК подсчитал, сколько в здании точно находится заложников. Зрительный зал рассчитан на 1163 места, продано билетов было 710, с учетом пригласительных, это 750 зрителей. Кроме того, труппа состояла из 37 актеров, из них 11 детей. Также в театре присутствовал персонал ДК.
С учетом выпущенных заложников и сумевших бежать людей, общее число оставшихся в ДК – около 560 зрителей и сто человек персонала.
И Мария Школьникова, выпущенная вчера заложница, через которую длительное время велись переговоры с боевиками, подтвердила в эфире РЕН-ТВ, что захватившие заложников люди - это смертники. Она сказала, что нельзя говорить о том, что заложники уже находятся на стороне террористов. "Они находятся на стороне собственной жизни", сказала она еще вчера.



