партнеры
Суббота
19 сентября
Лента новостей

Пресс-релизы
Gillette поддерживает российский футбол

Gillette поддерживает российский футбол

Фото: pixabay.com
Бренд Gillette стал партнером Тинькофф Российской Премьер-Лиги в сезоне 2020-2021. В рамках партнерства бренд будет представлен в телетрансляциях матчей чемпионата на каналах "Матч ТВ" и "Матч Премьер", на стадионах и цифровых площадках. В течение сезона Gillette также будет разыгрывать ценные футбольные призы как среди покупателей продукции бренда в розничных сетях, так и на собственных платформах.
поделиться

Этим партнерством Gillette отмечает полувековой юбилей с момента первого официального сотрудничества бренда в области футбола в 1970 году. В основу коллаборации легли общие ценности и созвучная философия Gillette и РПЛ. Для контроля острых моментов на поле даже мельчайшие детали играют большую роль. Каждое движение. Каждый поворот. Каждый угол. Также и в бритье. Надежность, безупречная точность и идеальный контроль – вот что объединяет бренд Gillette и Тинькофф Российскую Премьер-Лигу.

"Gillette имеет долгую историю партнерства с международными футбольными ассоциациями и игроками мирового класса, и мы рады стать важной частью футбольного движения теперь и в России, – отметил Роман Медведев, Вице-президент категорий “Средства для бритья” и “Уход за полостью рта” P&G в Восточной Европе, – Тинькофф Российская премьер-лига – это вершина российского клубного футбола, где лучшие из лучших борются за титул чемпиона. У Gillette и участников Тинькофф РПЛ много общих ценностей: уважение, ответственность и стремление к самосовершенствованию. Наша кампания "Лучше Тебя Мужчины Нет", запущенная в октябре 2019 года, во многом именно об этом и связана с ежедневным героизмом, маленькими и большими победами, помощью и взаимоуважением, поэтому нам так близка идея сотрудничества с РПЛ".

"Мы рады, что такой уважаемый и признанный во всём мире бренд как Gillette стал партнёром Российской Премьер-Лиги, – сказал директор по коммерции, маркетингу и коммуникации Павел Суворов. – Мы рассчитываем на плодотворное и эффективное сотрудничество, которое будет продолжаться не один год".

16 сентября 2020

Магазин oMatras.ru представил рейтинг недорогих матрасов за 2019 год

В основе рейтинга – статистика продаж

13 сентября 2020

Итоги первой "Российской креативной недели"

Основная программа завершилась 13 сентября

10 сентября 2020

МАРКА №1 объявила о старте голосования для определения победителей конкурса

голосование будет идти по нескольким блокам

9 сентября 2020

Бледанс и Малиновская сели на таблетки, чтобы стать стройнее

Звезды отечественного шоу бизнеса начали женскую конкурентную борьбу за право считаться самыми стройными.

загрузить ещё