Билл Гейтс признан самым успешным руководителей компании за 2002 год. Знаменитый американский теннисист Андре Агасси стал лицом парфюмерной фирмы Estee Lauder. После трех лет сокращения доли Coca-Cola на американском рынке, в 2002 г. компании удалось отвоевать у конкурентов часть потребителей. По итогам ежегодного исследования, традиционно проводимого Financial Times и PricewaterhouseCoopers, список самых уважаемых компаний мира возглавила корпорация General Electric. На втором и третьем местах, как и год назад, оказались Microsoft и IBM.
General Electric, передает "Коммерсант", занимает первое место рейтинга уже пятый год. Глава Microsoft Билл Гейтс, который несколько лет подряд занимал второе место в рейтинге наиболее успешных руководителей компаний, в этом году признан лучшим. Второе место занял бывший исполнительный директор General Electric Джек Уэлш.
Знаменитый американский теннисист Андре Агасси стал лицом парфюмерной фирмы Estee Lauder, сообщает сайт Annanova.com. Четырехкратный победитель открытого чемпионата Австралии уже заключил с компанией Estee Lauder многолетний контракт, сумма которого не оглашается.
По условиям сделки Агасси будет официальным спикером нового аромата этой парфюмерной фирмы, которая, в свою очередь, станет ведущим спонсором благотворительного фонда теннисиста Andre Agassi Charitable Foundation, который занимается помощью детям из малоимущих семей. Сам новый аромат Estee Lauder поступит в продажу уже осенью этого года.
После трех лет, в течение которых доля Coca-Cola на американском рынке сокращалась или в лучшем случае оставалась неизменной, в 2002 г. ей удалось отвоевать у конкурентов часть потребителей. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного рейтинга компаний, работающих на американском рынке безалкогольных напитков, емкость которого составляет $62,9 млрд. Успешные продажи Diet Coke и новинки под названием Vanilla Coke помогли Coca-Cola увеличить отрыв от ее основного соперника - PepsiCo. Кроме того, отмечают "Ведомости", компания почти сумела восстановить долю рынка, которую она занимала до 1998 г., когда перестановки в руководстве и новая ценовая стратегия ее предприятий по розливу раскачали лодку, считавшуюся вполне устойчивой.
Любопытно, что из 10 брэндов - лидеров рынка рост объемов продаж отмечался только у трех. При этом все они - напитки с пониженным содержанием калорий: Diet Coke, Diet Pepsi и Diet Dr Pepper.