Обновленная версия баварского кроссовера, обрела новый вид, получив ряд отличительных черт. Новый удлиненный капот, обновленная оптика и прорези в передних крыльях для лучшей аэродинамики. Все это сделало вид нового внедорожника агрессивнее и убедительнее на дороге.
В салоне обновили мультимедиа систему, экран теперь имеет размер 10,4 дюйма с улучшенной графикой и цветопередачей. Автомобиль, по сути, просто подогнали под все современные навороты компании BMW. Здесь на центральной консоли мы вновь видим тот же самый набор кнопок, что и во всех остальных машинах бренда. Та же обновленная приборная панель, приятное сочетание аскетичного неброского, но очень эргономичного и удобного блока управления климатом и звуком.
Уже знакомая нам шайба системы iDrive также на своем привычном месте, на которое рука сама попадает после того, как отпустит рычаг коробки передач. В плане удобства этот все тот же самый BMW, который не изменяет себе и подстраивается под водителя практически всем своим интерьером. Конечно, хочется отметить еще и сильно возросшее качество отделочных материалов по сравнению с предыдущим поколением. Это одна из причин солидной прибавки в стоимости.
У версии xDrive50i – бензиновая "битурбовосьмерка" объемом 4,4 л, которая в модернизированной версии N63TU получила бездроссельный механизм Valvetronic и теперь развивает 450 л.с. – на 43 л.с. больше, чем прежде. Работает он в паре с восьми ступенчатой трансмиссией ZT.
Разницу между режимами, которые позволяет выбрать автомобиль – колоссальна. Самая экономичная, как можно догадаться – ECO. В ней автомобиль пытается всячески "сесть на диету" и не сжигать лишнее топливо. Ему это удается, в таком режиме можно легко уложиться в расход 15-17 литров на сотню. Однако если перейти в Sport, то бензин польется рекой, но и удовольствие будет соответствовать расходу. Автомобиль становится жестким и очень быстрым, рулежка как у легкового, разгон до 100 км/ч займет около 4,2 секунд.
Конечно не обошлось и без инноваций, количество электронных помощников зашкаливает. Автомобиль следит за машинами в соседних полосах, с помощью системы ночного видения различает людей и "среднеразмерных" зверей в темноте, подсвечивая их адаптивными светодиодными фарами, присматривает за водителем через систему контроля усталости, а с помощью фронтальных радаров – за пешеходами, перед которыми кроссовер самостоятельно тормозит со скорости до 60 км/час. Без адаптивного круиз-контроля тоже не обошлось: он работает на скоростях до 210 км/час, не теряет машину впереди даже на извилистых дорогах, но явно перестраховывается, притормаживая, даже если замедляющиеся автомобили находятся на соседних полосах.
Баварцам как всегда удалось доработать и без того идеальный автомобиль и сделать его еще лучше. Что же касается цены, она стартует почти от 5 млн. рублей, за версию 50i, но стоимость опций может легко добавить еще несколько миллионов к цене автомобиля.