Дни.Ру уже писали о том, что "броневикам" с трехлучевой звездой на эмблеме отдают предпочтение политики, бизнесмены, руководители крупных ведомств и организаций. Государственная важность таких автомобилей сразу заметна по специальным штатным креплениям штандартов на передних крыльях. О том, что салон "броневика" оснащен по последнему слову техники, наверное, понятно всем. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник - это лишь малая часть того оборудования, которое установлено внутри. Естественно, что точная информация о конструкции машин держится в строжайшем секрете. Каждый седан собирается по спецзаказу. На такой автомобиль устанавливают специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак, систему автоматического пожаротушения, громкоговорящую связь, спецсигналы и баллон с запасом воздуха на некоторое время (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), а также отсеки для хранения оружия. Под капотом установлен мягко работающий 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Ньютон-метров крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный бронированный седан. Максимальная скорость обуславливается возможностями шин Michelin PAX 245–700 R 470 AC и ограничена на уровне 210 км/ч, ведь автомобиль потяжелел до 4,3 тонн. Напомним, что снаряженная масса обычного Mercedes-Benz S600 без защиты составляет 2210 кг. Официально известно, что Mercedes обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности. Каждый бронированный лимузин создается по принципу интегрированной защиты. Это означает, что элементы дверей, задней стенки, боковин, пола, крыши, передней стенки и т.д. устанавливаются не на готовый автомобиль, а в самом начале процесса его изготовления. Специалисты усиливают даже мелкие детали, например как дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида, а также другие зоны, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле. Только так можно гарантировать высокий уровень безопасности пассажирского отсека. Еще одно преимущество заводской брони заключается в том, что интегрированные в кузов элементы защиты создают меньшую нагрузку на все узлы и агрегаты в целом, по сравнению с автомобилем, который бронировали после его выпуска. Компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате чего это позволяет не только продлить срок службы шасси, но и лучше "чувствовать" дорогу водителю "броневика". Техническое обслуживание седанов, как и всех других моделей серии Guard, можно осуществлять в любом из авторизированных сервисных центров по всему миру, сообщает производитель. В России стоимость бронированного по высшему стандарту седана S-Класса составляет 26,5 миллионов рублей, бронированный внедорожник G-Класса (а это единственный бронированный внедорожник в модельной гамме Mercedes-Benz) с аналогичным оснащением обойдется почти в 21,5 миллион рублей.