Стоимость контракта, рассчитанного на три года, составляет восемь миллионов долларов, пишет газета "Ведомости". Речь идет о "минимальных гарантиях", то есть оплате самого факта того, что музыка появится на интернет-портале. Если Mail.Ru Group или ее структуры решат продавать подписку на музыку или зарабатывать на рекламе, часть доходов придется отдавать UMG.
Ожидается, что о легализации аудиозаписей в отечественных соцсетях будет объявлено на фестивале VK Fest, который пройдет 16-17 июля в Санкт-Петербурге, значит, документ должен быть подписан до конца этой недели. Впрочем, согласованы не все условия сделки, поэтому стороны могут сначала заключить договор о намерениях, а финальные условия контракта определить в течение следующего месяца.
Отметим, что Universal Music Group станет последним из западных мейджоров, с которым Mail.Ru Group договорится о лицензировании музыки. Летом 2015 года холдинг заключил соглашение с Sony Music, в апреле 2016-го – с Warner Music. Также у него есть лицензионные соглашения с дистрибьютором музыки Orchard и крупными российскими издателями – Первым музыкальными издательством, студиями "Союз" и "Никитин".