В рамках конференции 19 июня на одной площадке соберутся известные спикеры и эксперты ИТ-отрасли, а также представители смежных сфер, таких, как реклама, PR, маркетинг, HR и многие другие для того, чтобы обсудить не только главные тренды SMM-маркетинга в 2019 году, но и определить ключевые тенденции следующего года.
Докладчики SMMoscow расскажут участникам, где брать идеи для оригинального контента и как не ошибиться при выборе лидера мнений для сотрудничества. А также обсудят различные маркетинговые стратегии: какие из них работают на прирост аудитории, а какие для преумножение дохода.
Спикеры в этом году обещают качественный контент и ответы на самые актуальные вопросы о том, как формировать сообщество вокруг нового продукта и что скрывают блогеры от рекламодателей, а также как найти стиль и идеи для оригинальных сториз и что заставит покупателя приобретать товар по регулярной цене. На эти и многие другие вопросы ответят одни из лучших докладчиков digital-отрасли национального и международного уровня.
В рамках мероприятия выступят:
- Екатерина Назарова (Facebook&Instagram) с темой: “Тренды в Инстаграм. Что интересно аудитории? Look and feel: какие креативные стратегии и стили уникальны для Сториз?”
- Кирилл Пыжов (CMO Mamsy.ru) с темой: “Неизбежная революция инфлюэнсер маркетинга”.
- Алиса Задорожная (R:TA), Андрей Минаев (R:TA) с темой: “НейроSMM”.
- Руководитель по цифровым технологиям, омниканальности и клиентскому опыту IQOS в “Филип Моррис Интернэшнл” с темой: “Как формировать сообщество вокруг нового продукта”.
- Михаил Кафанов (Тинькофф) с темой: “Как в Тинькофф тестируют гипотезы, и почему знания ценнее охватов”.
- Евгения Аргентова (Дамате) с темой: “Без ситуативок и хайпа: скучный ежедневный smm, который драйвит категорию”.
- Мария Сорокина (SkyEng) с темой: “10 принципов осознанного контент - маркетинга в социальных сетях”.
- Дарья Тебар (PepsiCo) с темой: “Как мотивировать потребителя покупать по регулярной цене? Совместные с ритейлерами программы по стимуляции нон-прайс промо спроса”.
- Ангелина Дубровская, блогер, создатель бренда ISWAG, автор расследований о накрутках и лжи в социальных сетях с темой: “#Инстадичь или то, что не узнают рекламодатели.
- Елизавета Осетинская, Российская журналистка и радиоведущая, основатель The Bell.
- Oshri Raz (Playbuzz) с темой: “What is the one thing people worldwide care about the most?”.
И это еще не все. На конференции участников ждут новые знакомства, нетворкинг и возможность перенять опыт у самых успешных компаний и экспертов нашей страны и зарубежья.