Лента новостей

Суббота 27 апреля

00:2897 лет назад родился культовый советский актер Евгений Моргунов: вспоминаем нелегкую судьбу артиста 22:45Могила уже давно: вечно молодая Дружинина вдруг оказалась на кладбище 19:16Врач огласил диагноз жены Диброва на всю Россию: есть у 73% людей 18:14Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье 17:02"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению 14:34Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР 14:30В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин 13:46На честной фамилии – в список Forbes 13:17Певица Алсу рассказала, как ее дочь Микелла переживала травлю от зрителей шоу "Голос. Дети" 13:07Андрей Воробьев: Нарушителям противопожарного режима в лесах Подмосковья грозят штрафы 11:43Показавшая живот Боня принимает поздравление со второй беременностью: Уже не скрыть 10:01Появились новые данные о состоянии госпитализированного Ярмольника и его жены 09:37Ростовчане обратились к Путину с просьбой помочь остановить уничтожение Левобережной рощи 09:03Сделано заявление о создании семьи Киркоровым и Бузовой: В их картине мира любовь – навсегда 06:11Салат "Майский" по особому рецепту: соседи по даче выстроятся с тарелками 03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Какие принципы у страховщиков

348

None

Страховые принципы и отечественный менталитет пока в большинстве случаев несовместимы. Страховщики пытаются экономить на клиентах, надеясь, что это пройдет незамеченным. Об этом в материале "Несчастный страховой случай" рассказал журнал "Коммерсантъ-Деньги".

Рассказывает обозреватель журнала Татьяна Гришина.

"В начале года мне удалось пополнить статистику ДТП - на подмосковной трассе я попала в аварию. Пока я пыталась трезво оценить размер ущерба и привыкала к мысли, что веселые новогодние каникулы мне не светят, попутка отвезла меня в областной травмопункт. После оказания первой помощи врачи стали настаивать на немедленной госпитализации. Тогда-то я наконец вспомнила, что у меня есть полис добровольного медстрахования (ДМС), который уже не первый год предоставляет наша редакция своим сотрудникам. Полис от весьма авторитетной страховой компании включал полный набор услуг по оказанию стационарной и амбулаторной медицинской помощи. Раньше по нему мне уже приходилось посещать стоматолога, и результатом я осталась довольна. Так что я отказалась от госпитализации в Подмосковье, решив прибегнуть к услугам страховщика. Приехавшие к травмопункту родственники повезли меня в Москву. На дорожку мне вкололи ударную дозу обезболивающего, поэтому я могла более или менее отчетливо следить за дальнейшим ходом событий. Уже в пути родные позвонили по телефону, указанному на моем полисе, и договорились с диспетчерской службой страховщика о том, что скорая будет ждать в районе нашего въезда в Москву. План "перехвата" сработал удачно. В Москве нас встретила машина скорой помощи, которая тут же повезла меня, как я полагала, в один из стационаров, указанных в страховке. Ведь в приложении к моему полису говорилось, что экстренная стационарная помощь осуществляется на базе четырех клиник: КДК #1 ГУ "Национальный медико-хирургический центр им. Н. И. Пирогова", клиническая больница #83, медцентр гражданской авиации и медсанчасть АМО ЗИЛ. Однако привезли меня в Институт имени Склифосовского. Там мне и двум сопровождавшим меня медработникам со скорой пришлось сидеть в общей очереди. Когда же подошел наш черед идти в кабинет, врач куда-то вышел, а ассистирующая ему дама, узнав, что я по страховке, утомленно простонала: "Ну кого вы нам привезли!" Пока я думала, чем же я, собственно, хуже некоторых неопрятных и нетрезвых с виду пожилых людей в очереди, подоспел доктор. Он бегло осмотрел меня, задал пару вопросов и бросил: "Госпитализируем". На что медсестра ему сказала: "Она по страховке". Тут планы доктора в отношении меня резко изменились. "Страховщики достали, все экономят! - начал он, видимо, выстраданный монолог. - Привозят нам своих больных, мы их обследуй. Еще компьютерную томографию ей делай! Это, между прочим, денег стоит. Нет у нас договорных отношений с вашим "АльфаСтрахованием!" Тут он, похоже, сообразил, что мне все это говорить бессмысленно, и отправил сделать рентгеновский снимок носа: "По коридору направо, найдете - там очередь". Пока я шла к двери, долго вспоминая, где, собственно, "право", а где "лево", в кабинет вошел старик из очереди. Он пожаловался, что ему трудно дышать. На что доктор невозмутимо заявил, что дышать ему трудно, потому что у него ребра сломаны, поэтому надо в коридоре посидеть - тут еще с предыдущим пациентом, то есть со мной, не закончили. Выходя, я слышала, что доктор продолжает возмущаться поведением страховщиков. Медработники со скорой ему не возражали. Когда я вернулась со снимками, они все вместе курили в кабинете. Доктор посмотрел снимки и сказал, что я поеду домой. Выдал справку с диагнозом "резаные раны лица" и попрощался. Сопровождающие из скорой тоже попрощались. Домой меня повезла подруга, которая недоумевала: "Как у них все быстро меняется - то срочная госпитализация, то домой!" Хорошо, что мы сообразили позвонить знакомому доктору. Долгое время он был, в сущности, штатным врачом редакции, а после перехода издательского дома на страховую систему по доброй памяти продолжал нас консультировать и помогать при необходимости. В общем, выслушав мою историю, он принялся ругать нас на чем свет стоит. Он заявил, что с такой травмой, как у меня, не то что разъезжать, двигаться нельзя. После чего заявил, что приедет. Через 20 минут он был у меня дома, что-то вколол, промыл раны. На справку из Склифа особенно смотреть не стал: "Как же твои страховщики могли тебя так бросить! Надо срочно ложиться в больницу!" А самой эффектной сценой за всю эту ночь стал его телефонный разговор с представителем страховщика. Тот никак не соглашался меня госпитализировать, однако, не выдержав напора врача с журналистской выучкой, в конце концов сдался. Однако и на этот раз меня определили не в стационар из числа указанных в страховке, а в Московский клинический госпиталь ГУВД. Как потом объяснила диспетчер страховщика, от главврачей всех указанных в приложении к полису клиник страховщику было дано негласное указание: не привозить среди ночи клиентов с травмами головы. К сожалению, опасения доктора Кирцера насчет моего состояния через пару часов подтвердились: мне стало хуже. Но благодаря его настойчивости меня к этому времени уже наблюдали врачи из госпиталя ГУВД. Тут мою разбитую голову лечили с солдатскими прибаутками десять дней. Уже потом я поняла, что с госпиталем мне даже повезло: меня поместили в одноместную палату, а по страховому договору мне полагалось пребывание в двух-трехместной. Впрочем, в травматологическом отделении госпиталя ГУВД лежали преимущественно мужчины, так что одноместная палата досталась мне скорее по гендерному признаку.

Любопытно, что и после выписки из стационара не обошлось без помощи нашего доктора, потому что дома выяснилось: в госпитале мне сняли не все швы. Наученная горьким опытом, я не стала обращаться к страховщику - снимать швы приехал наш человек. Правда, последовавшее амбулаторное наблюдение по страховке прошло гладко. В поликлинике мне сделали все необходимые обследования, которые, по словам здешних врачей, надо было делать еще в стационаре. Наверное, все сложилось бы по-другому, если бы мне с самого начала пришло в голову позвонить приятному в общении на профессиональные темы руководству обслуживающей издательский дом страховой компании и рассказать о своем случае. Руководители страховщиков и менеджеры среднего звена - в большинстве своем компетентные люди. Во время бесед с ними кажется, что страховые принципы должны работать бесперебойно. Однако на практике система предоставления страховых услуг работает с большим скрипом - особенно тогда, когда клиент обращается за страховой защитой".

ДНИ в Telegram

9 марта 2004, 11:04