Так, цветочный дом "Самсон Букет" каждый год подходит к оформлению своего салона к Новому году с особой тщательностью. Как рассказал генеральный директор Самсон Согоян, подготовка начинается еще с лета – закупаются новые коллекции елочных игрушек и новогоднего декора у ведущих производителей. В ноябре команда приступает к декорированию торгового зала, украшая 5-7 елок в различных стилевых решениях.
"В этом году мы украсили елки в теме сказочного леса, ретро и винтаж, а главная 3-метровая елка декорирована красочными предметами русского народного творчества хохломских мастеров", – отметил Самсон Согоян.
Смотря на весь ассортимент елочных игрушек и декора, команде удается подобрать наиболее запоминающиеся элементы, которые раскрывают "ДНК бренда" – качество, креативность и способность удивлять.
Помимо оформления внутреннего пространства, "Самсон Букет" также украсил вход в салон живыми растениями и хвоей, а также декорировал его хохломскими сувенирами, яркими игрушками и тысячами огоньков. Такое праздничное убранство не осталось незамеченным – каждый день можно увидеть, как москвичи фотографируются у входа.
"Мы считаем, что только общими усилиями праздник может состояться и запомниться ярким, красочным, зрелищным событием", – считает Самсон Согоян.
Он уверен, что даже небольшие украшения, такие как самодельные снежинки на окнах или гирлянды из веточек хвои, способны вызвать улыбку у прохожих и подарить ощущение новогодней сказки.
Сотрудничество бизнеса и города в рамках проекта "Зима в Москве" создает ощущение общности и вовлеченности в создание новогоднего чуда. Конкурсы, гранты и другие меры поддержки, предлагаемые городом, служат дополнительной мотивацией для компаний внести свой вклад в праздничное оформление Москвы.