Московские власти намерены уменьшить количество рекламы, размещенной на щитах по всему городу, и повысить ее качество. Об этом заявил в пятницу вице-мэр Москвы Валерий Шанцев по итогам встречи с представителями рекламных компаний.
"На улицах города размещено слишком много рекламных щитов, причем их качество оставляет желать лучшего", - отметил Шанцев. Он подчеркнул, что в ближайшие месяцы московские власти сократят количество наружной рекламы как минимум на 20-30%.
Проект постановления правительства Москвы, по словам вице-мэра, уже обсужден с рекламным сообществом. В соответствии с документом, отметил он, правительство Москвы получит право на цензуру рекламы. Он напомнил, что в настоящее время этим вопросом занимается Федеральная антимонопольная служба, "а во всех огрехах обвиняют правительство Москвы".
Кроме того, согласно будущему постановлению, рекламные операторы смогут по истечении однолетнего контракта с городскими властями продлевать его на более продолжительный срок. А если компания не пожелает продолжать работу, отметил вице-мэр, то рекламные площади будут сдаваться на открытом аукционе.
Валерий Шанцев подчеркнул, что стартовые цены на рекламные места повышены не будут. "Этот бизнес не является таким доходным, как кажется. В бюджет города на этом мы заработали всего 1,53 миллиарда рублей" – цитируют Шанцева "Известия.ру".