Конференция соберет ведущих экспертов в области интернет-маркетинга, руководителей отделов маркетинга, владельцев бизнеса, представителей поисковых систем и сервисов.
В программе мероприятия:
Поисковое продвижение сайта, крупных проектов: как устроены отделы поискового продвижения, какие задачи ставят перед исполнителями и измеряют эффективность рекламного канала.
Новости поисковых сервисов: новые инструменты для маркетологов и рекламодателей.
Как бренды развиваются с помощью мобильной рекламы – на примерах успешных проектов.
Воронка продаж и измерение эффективности рекламных кампаний с помощью веб-аналитики: как измерять деньги, находить проблемные зоны и возвращать потенциальных клиентов на сайт.
Отбором докладов занимается группа ведущих экспертов: Александр Садовский (Яндекс), Анар Бабаев (Setup), Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры"), Сергей Людкевич (независимый консультант), Сергей Гребенников (РАЭК), Денис Шубенок ("Ашманов и партнеры"), Виталий Шаповал (независимый эксперт), Михаил Сливинский (Яндекс), Андрей Кузмичев (Ozon.ru), Надежда Мерещенко (Adventum).
Стоимость участия в мероприятии до конца октября – 16 тысяч рублей. Регистрация на официальном сайте конференции.