"Одноклассники. Новогодняя встреча!" - так называлась развлекательная программа украинского телеканала "Интер", транслировавшаяся в новогоднюю ночь. По результатам рейтингов, именно этот проект стал лидером новогоднего эфира. Исследовательская компания GFK Ukraine огласила рейтинги телевизионных новогодних эфиров в Украине. Как следует из этих данных, музыкальное шоу телеканала "Интер" посмотрело 35,6% всех украинских зрителей новогоднего телеэфира. Для сравнения, ближайший преследователь - проект ТРК "Украина" "Голубой огонек на Шаболовке" - собрал 10,8% аудитории. Канал "Интер", снискавший славу производителя качественных праздничных телешоу, в этот раз обратился к теме социальной сети "Одноклассники.ru". В основу сюжета новогоднего проекта легла идея встречи необычных выпускников. За партами в импровизированной школе собрались герои культовых отечественных фильмов разных времен, известные эстрадные исполнители и артисты. "Успешность новогоднего проекта "Одноклассники. Новогодняя встреча!" обусловлена несколькими составляющими, - рассказывает Наталья Джунь, продакш-директор телеканала "Интер". - Во-первых, он собрал самых известных музыкантов, певцов и актеров, которые исполнили любимые всеми хиты. Во-вторых — ностальгией телезрителей по старым кинофильмам, таким как "Ирония судьбы или с легким паром", "Служебный роман", а также желанием узнать, что же было дальше? Ведь в новогоднем шоу "Одноклассники" были показаны судьбы любимых всеми киногероев. И, конечно же, немаловажную роль сыграла популярность социальной сети "Одноклассники.ru" в Интернете". За последний год известность "Одноклассников" на Украине существенно выросла: на декабрь 2008 пользователями проекта являлись 3 340 000 украинцев. Это стало одной из важных предпосылок к успеху новогоднего шоу. Комментирует президент компании "Одноклассники" Никита Шерман: "Украинский рынок традиционно очень важен для российских интернет-компаний, поскольку занимает твердое второе место в географическом рейтинге пользователей. "Одноклассники", чьи позиции в Украине достаточно сильны, также занимаются усилением своего бренда в этом регионе. А тот интерес, который проявляют пользователи к сайту и медийным продуктам под нашим брендом, является для нас лучшей наградой". www.odnoklassniki.ru