Миграции абонентов сотовой связи от оператора к оператору дорого обходится сотовым компаниям. В 2005 году нелояльность абонентов принесла компаниям убытки в 208 миллионов долларов. Стоимость привлечения одного абонента заметно снизилась: 19,4 доллара в первом квартале 2004 года до уровня 14,3 долларов в третьем квартале 2005 года. Однако совокупный объем затрат сотовых операторов значительно увеличился: вырос со 140 миллионов в 2004 году до 208 миллионов долларов в 2005 году.
Потери от нелояльности абонентов составляют 2% от оборота рынка мобильной связи, пишут "Известия.ру".
#{more}Специалисты считают, что часто меняющих оператора абонентов привлекают рыночные предложения, и это неизбежно. Таких абонентов операторы не удерживают, а дополнительные средства тратят только на удержание постоянных пользователей.
Всего в России насчитывается 137 миллионов пользователей мобильной связи.