Лента новостей

Четверг 11 декабря

16:52Шаляпин открыто рассказал о конфликте с Киркоровым: Не хочу общаться никогда 15:24Герои, которые спасут Новый год: кто из любимых мультперсонажей встретится вам в мегашоу "История игрушек"? 14:30"Посмотри, какая ты жирная": знаменитая фигуристка раскрыла, как тренеры годами унижали ее 13:17Силами ПВО нейтрализован еще один вражеский БПЛА – Собянин 12:19Лариса Долина официально прощена: "отмены" не будет 11:10"Бюстгальтер стираю редко": женщины раскрыли секреты, о которых мужчины даже не догадываются 10:37Дело не в калориях: вот почему на самом деле вы переедаете и чувствуете усталость после обеда 09:26Сбежала под прикрытием охраны: Долина вышла в свет, чтобы совершить поступок, который окончательно отвернул от нее публику 08:46Стало известно самое полезное новогоднее блюдо: это не овощной салат и даже не красная икра 06:19Названо главное преступление Пугачевой, из-за которого ее хотят лишить всего 03:57Оголившаяся публично жена Цекало ошеломила разочаровавшихся поклонников 00:37Останетесь у разбитого корыта: два главных запрета 11 декабря, которые нельзя нарушать 20:28Заподозренная в воровстве Меган Маркл пришла в ярость: Действительно вышла из себя 19:46Гулявшая с детьми Тодоренко заявила об инциденте: Почти сбили меня с коляской 19:23Эти подарки могут рассердить Красную Огненную Лошадь в 2026 году – не дарите это ни в коем случае 19:12Синоптик пообещала москвичам оттепель в декабре 18:38Кардинально изменившаяся Ивлеева вспомнила о жизни до скандальной вечеринки: Было фантастически 17:15Что делать при падении на льду – юрист дал рекомендации россиянам 15:36Что грозит Ларисе Долиной из-за неуплаты налога за "тайный" особняк — ответил адвокат 14:42Собянин сообщил об устранении еще одного беспилотника на подлете к Москве 12:53Роботы в санях и шкатулки по цене автомобиля: как бизнес-леди спасает 230-летний русский промысел 12:01"Замена Самойловой?": Джиган перестал скрывать связь с разведенной Алсу 11:18"Люблю": Седокова слила в Сеть интимную переписку с тем, кто ответил ей взаимностью 10:29Стал известен овощ-"убийца" медленного метаболизма: он есть в каждом магазине 09:17Тайный побег в Москву? Дочь Пугачевой сделала то, чего от нее никто не ожидал 08:44Врач рассказала, какие продукты способны вернуть красоту и молодость: нужно есть ежедневно 06:03Нехилый гонорар и большие запросы: названа самая невостребованная звезда российского шоу-бизнеса 03:51Медики назвали опасную позу во сне: многие так спят 00:03Зимнее знамение: ни в коем случае не впускайте в дом этих людей 10 декабря, чтобы не остаться ни с чем 21:01Долина получила от покупательницы аванс перед сделкой по продаже квартиры 20:14Переживавшая из-за внешности Загитова заговорила об услугах пластических хирургов 19:05Рабочая группа Совета Федерации ознакомилась с ходом работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде 18:24Невестка вынуждена донашивать старые вещи за Наташей Королевой: Ей как раз 17:27Метеоролог назвала точную дату наступления морозов в Москве 15:59Сати Казанова откровенно рассказала об изменениях после родов: Не такая, как раньше 14:32Гжель, бублики и золото: как нарядить елку в самом модном стиле этого сезона 13:31"Мама, звезда, ремикс": всплыли шокирующие детали дела Долиной, о которых все молчали 12:52"Трусы за 500, не заморачивайтесь": стилист Влад Лисовец рассказал, в чем лучше встречать Новый год 11:26"Подогревают из-за рубежа средствами иноагентов": эксперт объяснил, кто на самом деле раздувает скандал с Долиной 10:09Счастливый Буйнов заинтриговал публику: Я женился 09:22Насмехавшийся над россиянами артист остался без концертов и гражданства 08:32"Я рада, что ее спускают на землю": Айза назвала тех, кто на самом деле стоит за "отменой" Долиной 06:50Забытые обиды и старые связи: декабрь перевернет жизнь одного знака зодиака с ног на голову 03:06Ему пророчили проблемы со здоровье: ответ Газманова со сцены заставил зал остолбенеть 00:42"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день": почему 9 декабря так легко остаться с пустыми карманами 21:5156-летняя Бледанс откровенно заговорила о старении: Может морщина появиться где угодно 21:04Лед, огни и Конек-огонек: чем заняться на ВДНХ этой зимой, чтобы не замерзнуть 20:04Спрос на отели российского курортного города в новогодние каникулы вырос на треть 19:42Адвокат оценил претензию Долиной в иске к Лурье на фоне громкого дела 19:15Сформируется ли в Москве к Новому году снежный покров — синоптик дала ответ
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mercedes-AMG G63: машина-праздник

7668
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Gelandewagen. G-klasse. Или, как принято его называть у нас, “Гелик”. Любой немец, услышав последнее слово, скажет “Was?”. Не отвечайте. Пусть учит язык.

Изначально военного назначения, на гражданском рынке автомобиль появился в 1979 году, и производится по сей день, являясь одним из самых долгоживущих в производстве автомобилей Mercedes (рекорд этот побил только Unimog, но в моих обзорах он появится еще нескоро).

Mercedes-AMG G63
Цена, руб 6 820 000
Цена в минимальной конфигурации, руб 14 746 919
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 5461 / 571
Привод полный
Разгон 0-100, сек 5,4
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 13,8 / 28,4 
Снаряженная масса, кг 2550
Длина/ширина/высота, мм 4673/1855/1938
Дорожный просвет, мм 205
Объем багажника, л 481

Угловатый, напористый и брутальный, G-klasse производит угрожающее впечатление на дороге. А его аэродинамические характеристики (точнее, их отсутствие) приводит в ужас. Влюбленный во все округлое и плавное, я не испытывал любви с “геликам”, и не понимал что в них находят поклонники марки. Изменил ли я свое мнение? Скоро узнаем.

Фото: Родион Газманов.

В самой простой комплектации G-Wagen стоит чуть меньше семи миллионов рублей. Доставшийся мне экземпляр – почти все пятнадцать. Во многом благодаря трем буквам, редко встречающихся на внедорожниках. И не то, что вы, дорогие гусары, подумали. Это AMG.

Фото: Родион Газманов.

Внешне AMG отличается от более простого собрата не так заметно. Укрупненные воздухозаборники, еще более угловатый бампер (мы еще говорили об аэродинамике?), молдинги и выведенные по бокам автомобиля выхлопные трубы (к ним мы еще с негодованием вернемся). Но что бы ни навесили на Гелендваген, три раздельно блокируемых дифференциала, высокая посадка и очень широкий ход подвески – то, чего так не хватает среди всего этого снега, который как всегда убирают медленно, с расстановкой и стилем.

Фото: Родион Газманов.

“Тебя что, по частям собирали?”, спросил как-то Денни Де Вито у Арнольда Шварцнеггера в фильме “Близнецы”, имея в виду, конечно, мускулатуру последнего. Эту машину точно собирали по частям. Причем части были исключительно квадратные. Но когда уляжется первый шок от знакомства с этим воплощением кубизма, ты вдруг начнешь понимать, что автомобиль нравится. Хотя бы тем, что он совсем не похож на остальные.

Фото: Родион Газманов.

И даже простая, как будто пришедшая из восьмидесятых, оптика, все равно неожиданно уместна и приятна глазу, да и омывателями фар в прошлом тысячелетии не каждая машина могла похвастаться. Хотя под внешне архаичным видом скрывается абсолютно современный биксенон и светодиоды.

Фото: Родион Газманов.

Кстати, я уже говорил, что в автообзорах я съел собаку? Теперь знайте! Примечание: в ходе фотосъемки ни одна собака не пострадала.

Фото: Дарья Булавина, @bulavina.

Посмотрим, что у “Гелика” внутри.

Фото: Родион Газманов.

Квадратность экстерьера отразилась и на внутреннем дизайне, как видите. Все крупное, слегка небрежное, но, на мой взгляд, это проецирует надежность. И это первый мерседес, где “прилепленный” на торпедо дисплей не вызвал у меня отвращения: в G-классе такой дизайнерский прием укладывается в общую картину. Справа, напротив пассажира, расположен поручень, в который можно крепко вцепиться обеими руками и визжать как девчонка. Зачем это делать – расскажу в разделе о ходовых качествах автомобиля.

Фото: Родион Газманов.

Углепластиковые вставки – еще одна “фишка” серии AMG, указывающая на то, что автомобиль может быстро ехать. Вообще изначальное предназначение “карбона” – снизить массу автомобиля, и вы представляете какое огромное значение имеет маленькая деталь весом в несколько грамм, при общем весе всей конструкции в две с половиной тонны! Если что – это сарказм.

Фото: Родион Газманов.

Сидеть удобно. Необходимость ставить ногу на подножку и подтягиваться, чтобы забраться в салон компенсируется тем, что сзади здесь диван. Самый настоящий. За счет низко расположенных окон и высокой посадки пассажира, “высоко сижу, далеко гляжу” – это как раз про гелендваген. 

Фото: Родион Газманов.

Привыкнув к здоровенному экрану в S и E-классах, приборную панель в G я посчитал скромной, хотя оформлена она стильно. И карбон, карбон, мои дорогие! 

Фото: Родион Газманов.

Парковаться здесь помогает камера заднего вида, но… кожух запаски закрывает чуть ли не четверть обзора, и под ним может спрятаться все что угодно, от парковочного столбика или машины Ока до взвода аргентинской пехоты (простите, ребята).

Фото: Родион Газманов.

Акустика Harman-Kardon звучит так же жестко, как выглядит сама машина. Середина и верх настолько четкие и острые, что можно порезаться, и даже басы звучат как-то квадратно. Вот что значит выдержанная стилистика, да? На самом деле, задача озвучить салон автомобиля – всегда вызов для инженера, ведь нужно, чтобы все пассажиры одинаково хорошо воспринимали весь звуковой спектр, и расположение динамиков становится сложной дизайнерской и геометрической задачей. Здесь с этим справились, и практически любая композиция воспринималась на “ура”. А вот расположение передних динамиков почти на уровне пола в зимний и осенний период обрекает их на вечное грязное состояние, поэтому ухом припадать к ним я бы не рекомендовал.

Фото: Родион Газманов.

Ну и что, теперь самое вкусное: ходовые характеристики. Хотя здесь их вполне можно назвать гоночными. Ну что вы хотите-то? Поставить на пятилитровый двигатель две турбины и медленно ехать было бы странно. Пятьсот семьдесят одна лошадиная сила – не шутка и уж точно не игрушка. 

Фото: Родион Газманов.

Табун ошалелых "непарнокопытных" срывает тяжеленный внедорожник с места и выводит на околоземную орбиту на скорости сто километров в час за пять с половиной секунд. С учетом того, что аэродинамика “гелика” немногим превосходит оную кирпича (или Элтона Джона, что в плане аэродинамики одно и то же), ТТХ автомобиля выглядят как жестокая насмешка над законами физики, аэродинамики и здравого смысла. Такая возможность ускоряться рвет шаблон не только водителю с пассажиром (который вот тут-то и вцепляется в поручень обеими руками и визжит как девчонка), но и окружающим людям. Мне кажется, что во время особенно интенсивных разгонов за кормой оставался такой турбулентный след, что можно было перевернуть небольшой автомобиль эконом класса.

Фото: Родион Газманов.

Чтобы остановить этот разгоряченный сплав массы и скорости, нужны не простые тормоза, а вентилируемые дисковые. И ребята из Штутгарта не преминули выделить их красным цветом.

Любишь кататься – люби и за бензин платить. Когда я впервые увидел расход на непрогретой машине, мне, честно говоря, поплохело. Я даже почти пожалел, что Gelandewagen достался мне на все новогодние праздники, в середине которых я, судя по всему, должен был подать на банкротство. Почти тридцать литров девяносто восьмого бензина! Аааааа!

На деле, ситуация оказалась гораздо лучше. Не заявленный в каталоге показатель, конечно, но честные 18-19 литров “гелик” съедал. Но кто первым заявит, что он их не заслужил, в того я первым брошу камень. Как и в того, кто придумал вывести выхлопные трубы на боковые стороны автомобиля.

Фото: Родион Газманов.

Когда глушитель находится сзади, при заезде в домашний гараж весь выхлоп идет на улицу. А вот в ситуации с G-классом, как ни заезжай в гараж, выхлоп в гараже и останется. А в силу того, что движок необычайно мощный, гараж загазовывается в момент.

Спасибо, хоть гитара поместилась. Хотя в этом багажнике можно перевезти не только гитару, но и весь сценический коллектив. И даже не один, я думаю.

Фото: Родион Газманов.

И еще один любопытный эффект: катаясь на этой машине, я забыл о двух вещах: что такое лежачие полицейские и как уступать дорогу. Думаю, это самый пока авторитетный автомобиль, из всех, на которых мне пока доводилось кататься. Маневр, который предпринимали остальные участники движения при появлении в фарватере гелендвагена можно описать лишь словом “врассыпную”. И их можно понять. С человеком, покрасившим “гелик” в нежно синий цвет, лучше не связываться.

О поворотниках я забыл на второй час езды. Гелик этим опасен, да.

Фото: Родион Газманов.

А вот на фотографиях Mercedes G-klasse совсем не страшный, а праздничный, белый и почти пушистый. Хотя определенную роль тут сыграли и сто метров гирлянды, использованные при съемке и мой белый свитер.

Фото: Дарья Булавина, @bulavina.

Итоги я подводить не буду. Зачем? После этого теста клуб поклонников G-klasse пополнился на одного человека. И пусть в жизни есть много других вещей, на которые можно потратить пятнадцать миллионов рублей, когда у тебя эти деньги уже есть, остается стремиться к новым впечатлениям. А чего чего, впечатлений этот автомобиль приносит море. Причем как водителю, так и окружающим (особенно пассажиру, который до сих пор держится за поручень обеими руками и – что? Правильно. И визжит как девчонка).

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

Шоу-бизнес в Telegram

5 февраля 2018, 11:59
Фото: Дарья Булавина, @bulavina.