Лента новостей

Понедельник 6 мая

08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Техническое совершенство разорило Citroen

2706

None

Citroen Traction Avant, разработанный Андре Лефевром и Фламинио Бертони в начале 1930-х, стал автомобилем, который смог вобрать в себя различные инженерные достижения того времени. Разработка столь инновационной машины была действительно очень дорогим удовольствием, вследствие чего, Citroen обанкротился в 1934 году, и до 1976 года компания принадлежала крупнейшему шинному концерну Michelin. Оригинальный дизайн также не позволял поставить Traction Avant в один ряд с современниками, этот автомобиль всегда выглядел необычно: он казался не от мира сего как в конце 1930-х, так и в середине 1950-х. Продуманная аэродинамика кузова положительно сказалась на скоростных характеристиках автомобиля. Пожалуй, самое главное новшество Citroen заключалось в названии модели – Traction Avant, что в переводе с французского означало "передний привод". В отличие от традиционной для того времени заднеприводной компоновки теперь силовой агрегат размещался над передними колесами, которые стали не только управляющими, но и ведущими. Из-за отсутствия карданного вала понизился центр тяжести, благодаря чему машина устойчиво вела себя на дороге. Traction Avant стал первым массовым автомобилем с приводом на переднюю ось. За несколько лет до этого, американская компания Cord также выпускала переднеприводные машины, но в ограниченных количествах и по крайне высоким ценам. Citroen Traction Avant также стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников, у которых кузов крепился к раме. Такое решение позволило существенно сократить массу автомобиля. Еще одной особенностью модели стала независимая торсионная подвеска. Благодаря небольшой массе Traction Avant смог развить 100 км/ч, потребляя около 10 литров топлива на 100 км пути.

Citroen Traction Avant также стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников

Первоначальная модификация называлась 7A и имела небольшой салон и небольшой двигатель объемом 1,3 л, но уже в 1934 году появились две дополнительные модификации - 7B и 7C с объёмом двигателя 1,5 л и 1,6 л соответственно. Поздние модификации этого автомобиля носили индекс 11 (с двигателем объемом 1,9 л) и 15 (шестицилиндровый двигатель объемом 2867 см3) и выпускались с большей колесной базой. Цифры соответствовали взимаемому во Франции налогу с автовладельцев, который зависел от количества лошадиных сил в двигателе, поэтому за модификациями прижились и другие названия: 7CV, 11CV и 15CV. Одиннадцатая модель также выпускалась в модификации 11L - это был облегченный и укороченный вариант с колесной базой 7CV. Основным кузовом был четырехдверный седан. Кроме него выпускались еще двухдверное купе, кабриолет и удлиненная версия с тремя рядами посадочных мест. В 1939 году началось производство модификации Commerciale с грузопассажирским кузовом. Задний борт Commerciale состоял из двух горизонтальных створок. В 1954 году, когда производство Commerciale возродилось после Второй мировой войны, створки заменили на полноценную дверь. Рычаг переключения скоростей располагался в приборной панели и представлял из себя вертикальный переключатель. Из-за того, что ручка при такой конструкции могла "падать" из верхних положений (в данном случае, из положения второй передачи и заднего хода), она блокировалась механизмом сцепления: только выжав педаль, водитель мог переключить передачу. Такое решение вкупе обеспечивало автомобилю просторный салон с плоским полом без выступающих деталей. Citroen Traction Avant собирали в леворульном и праворульном исполнении. Версии с левым рулем выпускались во Франции (Париж) и Бельгии (Форест), а праворульные - в Великобритании (Слоу). Машины, выпускавшиеся в Слоу, имели другие названия: французский 11CV соответствовал британскому 15HP. Англичане называли 11L Light Fifteen ("легкая пятнашка"), а 11CV - Big Fifteen ("большая пятнашка"). Модель 15CV получила прозвище "Big Six" ("большая шестёрка" - имелся в виду мощный шестицилиндровый двигатель). У английских Citroen были кожаные сиденья и приборная панель из дерева (для английской автопромышленности это было нормой и хорошим тоном), а также другие решетки радиаторов и бамперы. Кроме того, у англичан существовала модификация с откидной крышей.

Разработка столь инновационной машины была действительно очень дорогим удовольствием

Citroen хотел запустить в производство еще две версии Traction Avant, но из-за недостаточного финансирования этому не суждено было сбыться. Эти модели остались только в виде прототипов: у одного автомобиля была автоматическая коробка передач, у другого - больший двигатель V8 (модификация 22CV). В 1954 году эксперименты с гидропневматической подвеской принесли свои плоды: была выпущена модель Traction Avant 15H с 6-цилиндровым двигателем и системой автоматического поддержания постоянного клиренса. Эта модификация стала пробой пера перед инновационным Citroen DS, который стали выпускать уже в следующем году. Производство Traction Avant закончилось в июле 1957 года. За это время с конвейера сошло 759 111 автомобилей, из них 26 400 экземпляров было выпущено в Слоу, 31 750 - в Форесте, а 1823 автомобиля собрали в Кельне.

ДНИ в Telegram

19 декабря 2007, 13:50