"В наших изделиях мы используем ручной крой, дизайнерскую стежку, вышивку. Благодаря этому коллекции получаются достаточно коммерческими, что является хорошей основой для успешного развития любого бренда, как части российской фешн-индустрии. Мы всегда знали, что нашим преимуществом являются авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи", – сообщила дизайнер.
По ее словам, есть коллекция от клиента, а есть коллекция от художника. "Чаще, конечно, мы делаем коллекцию от художника. Ищешь тему, сначала анализируешь – "цепляет" – не "цепляет". Иногда сразу увидел и понял, что это твоя тема. Бывает, ищешь, пытаешься понять, что нужно, что зацепит тебя так, что мысль можно развить. Сначала нужна идея, потом идет наработка материала", – призналась Наталья.
Она отметила, что многие дизайнеры собирают разные принты, фотографии, похожие изделия. Таким образом собирается материал, потом делаются предварительные эскизы. "Я постоянно в создании эскизов использую упражнения для развития креативности. Для меня очень важно, чтобы в каждой моей коллекции прозвучало какое-то ноу-хау, желательно даже технологичное. Например, что-либо в декоративной обработке изделий. Создавая новую коллекцию, я все время пытаюсь найти новую интересную историю. Далее отрисовываются и подбираются принты для конкретной модели, потом мы все это в программе переносим на ткань. Делаются лекала, под лекала подбираются принты, накладывается рисунок", – поделилась специалист.
"У нас практически все изделия идут с ручным кроем. Авторские принты печатаются на собственном высококачественном оборудовании в Москве. Качество печати у нас настолько высоко, что именно мы уже несколько лет печатаем эксклюзивные заказы для "Русского музея" в Петергофе. Из наиболее значимых коллекций – коллекция "Птицелов" была удостоена чести быть представленной в государственном Музее Моды Москвы в декабре 2017 – январе 2018 года. Выставку посетили 5500 человек", – рассказала oсновательница бренда "ДушеГрея".
Она подчеркнула, что в настоящее время активно развивается 3D-история. "У меня есть определенная декоративность в изделиях, возможно даже где-то детскость. Мы далеко не все принты рисуем сами. Довольно часто покупаем исходный материал у художников или на разных сайтах. Из них уже делаем принты для наших вещей. Но все равно саму конечную идею формирую я. Подбираю принты, близкие мне по стилю: где-то наив, где-то декоративные, что, конечно, говорит о почерке автора", – заявила дизайнер.
Она не скрывает, что основное преимущество ее бренда – авторские ткани. "Наличие ручной росписи на некоторых изделиях – для любителей эксклюзивной одежды. Клиент в такой одежде подчеркивает свой статус творческой неординарной личности. Капсульность коллекции позволяет клиенту из трех-четырех вещей создавать множество новых образов. Коллекция одежды поддержана аксессуарами. Даже если клиент не купил пальто с понравившимся рисунком, он может купить шарфик или платочек. Легкий уход за вещами: стирка в обычной стиральной машине. Клиенту не нужно заморачиваться с химчисткой. Наша продукция имеет две золотые медали за качество", – делится Наталья.
Еще одним плюсом она считает ценовую политику бренд: "Наши цены не завышены, потому что мы имеем свое современное сублимационное оборудование, которое позволяет быстро и недорого производить достойные вещи. Количество изделий на одну модель в разных цветах цветодизайнах колеблется от 50 до 300 штук. Это крайне минимальное количество для такого соотношения цена/дизайн. Для сравнения: партии китайских пуховиков, которые заказывают дилеры для перепродажи в России, начинаются от двух тысяч штук на артикул".
"У меня как у производителя есть портрет моего идеального и любимого клиента, понимание его покупательской способности. И есть понимание ценности своего продукта, и его себестоимость. И то, и другое задает некие рамки, которые влияют на конечную стоимость наших вещей. Конечно, очень приятно, когда видишь на улице людей, одетых в твою одежду. И хочется, чтобы это случалось чаще!" – заключила дизайнер.