Работа с жалобами граждан обсуждалась на заседании Центрального штаба ОНФ, которое состоялось в Москве. Фронтовики отметили, что наибольшее количество обращений посвящено вопросам госзакупок и качеству услуг ЖКХ, передает ТАСС.
"Обращения граждан – это ключевое направление работы ОНФ. Многие жалобы и обращения позволяют выявить системные проблемы, которые затем решаются законодательно на федеральном и региональном уровнях", – отметила член Центрального штаба ОНФ Любовь Духанина.
Исходя из текущего потока, ОНФ ожидает, что в этом году организация примет порядка 100 тысяч обращений граждан. "Рост количества обращений прежде всего говорит о доверии к Народному фронту", – считает Духанина.
Общероссийский народный фронт был создан по инициативе нынешнего президента России Владимира Путина. Главные задачи движения – контроль над исполнением указов и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией.