партнеры
Вторник
7 июля
Лента новостей
Авто
Range Rover Velar: главное – вовремя убрать ручки

Range Rover Velar: главное – вовремя убрать ручки

Фото: Родион Газманов
Родион Газманов

Родион Газманов блогер

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом
Velar, среднеразмерный кроссовер luxury-класса, цена которого не может не удивлять, был открыт миру 1 марта в Лондоне, то есть, почти три года назад. Несмотря на это, по технологичности и исполнению он до сих пор во главе угла: с тех пор выезжающие ручки у других, серийно производимых, кроссоверов, так и не появились.
прочитано 3230 раз

Внутреннее оформление тоже до сих пор на высоте, и чопорные англичане не отстают от немцев в той сфере, где консервативные японцы пока взяли паузу: в интерфейсе бортового компьютера. К слову, мне довелось петь на презентации этой модели в автосалоне в Нижнем Новгороде. Исполняя, по просьбе владельца заведения, по второму разу известную в узких кругах песню про пропавшую, но вернувшуюся собаку, я не удержался и спел "возможно она на дороге лежит, проехал Range Rover по ней". Шутка зашла, но больше нас не звали. Теперь о машинах.

Фото: Родион Газманов

Выглядит Velar очень модно. Со всеми фирменными "фишками" модельного ряда Land Rover силуэт машины похож на слоеный пирог из-за большого количества узких горизонтальных линий, визуально много-много раз разделяющих корпус на полоски. Это и узкие фары, и ребра нижних воздухозаборников, и узкие боковые полоски, и строго горизонтально размещенные ручки дверей, плавно уезжающие в корпус, когда автомобиль трогается с места. Даже решетка радиатора уже, чем принято обычно у автомобилей такого размера. Лично мне такой стиль очень даже импонирует.

Фото: Родион Газманов

Первое, что бросается в глаза – это два экрана, в которые вынесены все функции, раньше управлявшиеся при помощи кнопок. Выбор режимов подвески, управление климатом, спортивный или экономичный режим – все это теперь работает от сенсора. Выглядит действительно замечательно до тех пор, пока на экраны не начинает садиться пыль или оставаться смазанные отпечатки пальцев (а это происходит практически сразу).

Фото: Родион Газманов

Приборная панель тоже электронная, с изменяемой конфигурацией, под вкус и настроение водителя.

Фото: Родион Газманов

Салон выполнен очень качественно, и сидеть очень удобно, хотя некоторые, особенно нежные, читатели, могут счесть кресла слишком жесткими. И, хотя ваш покорный не обладает излишними жировыми запасами на пятой точке, мне было в этой машине комфортно.

Фото: Родион Газманов

Отдельной опцией идет двухсекционная панорамная крыша, заливающая салон солнечным светом в хорошую погоду. В осенне-весеннюю депрессивную пору такая опция также может спасти вам настроение.

Я бы не назвал Velar самым быстрым кроссовером на планете, но 7,3 секунды, за которые дизельный 240-сильный движок разгоняет автомобиль до ста, в принципе уже делают поездку нескучной. А пятилитровый V8 – это уже совсем весело, но в пресс-парке на тот момент такой комплектации не оказалось. Будем изучать то, что есть.

Фото: Родион Газманов

Velar очень приятен и легок в управлении. В поворотах чувствует себя уверенно и прочно, благодаря продвинутой системе стабилизации и еще одному немаловажному моменту: несмотря на массивный облик, автомобиль очень легкий: 1841 кг! Никаких диет, просто кузов автомобиля на 81% сделан из алюминия.

Фото: Родион Газманов

Фирменный набор внедорожных функций позволяет Range Rover Velar преодолевать сложнопроходимые треки на уровне взрослых внедорожников: машина поддерживает уверенную скорость на каменистом грунте, отлично движется при свесе колеса. На полигоне Jaguar Land Rover Experience можно преодолеть на этом автомобиле небольшой водоем глубиной 65 см. Красота, да и только.

Фото: Родион Газманов

Доступно несколько вариантов аудиосистемы для Velar, одна – штатная от Land Rover и три настоящих произведения аудиоискусства от британской компании Meridian. В топовом варианте 12 динамиков и 380 ватт мощности (что не так много, на самом деле).

При прослушивании верха отличные, но серединные басы не так хорошо читаются, а эквалайзер очень простой и не позволяет точно отрегулировать звучание. Поэтому здесь "четверка".

Фото: Родион Газманов

Гитара в багажнике – самый важный из всех вопросов, конечно. 558 литров – не самый большой показатель для этого класса, но инструмент разместился абсолютно свободно. Поперек, правда, уже не ляжешь, но в моей профессии это не главное.

ВЫВОДЫ: Люксовый кроссовер от Land Rover продолжает держать пальму первенства как один из самых технологичных, даже по прошествии трех лет, что при скорости прогресса в наше время – очень серьезный показатель. Цена за билет в сказочный мир Range Rover Velar берет свое начало на отметке 4,17 млн. рублей. Комплектация, доставшаяся мне на тест, стоит более 6 млн. рублей, и это далеко не предел.

Удобный, стильный и легкий Velar, безусловно, радостное приобретение для семейного автопарка, если вас не пугает бюджет, конечно. Но premium – на то и premium, чтобы не каждый мог себе это позволить.

комментарии

Ответить:

ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ