Другой составной частью адаптивного поворотного света является изменяемое светораспределение, которое на прямых и ровных участках обеспечивает освещение дороги, оптимизированное в соответствии с текущей ситуацией. В зависимости от скорости важные с точки зрения безопасности зоны в поле зрения водителя освещаются особенно ярко. При скорости ниже 50 км/ч система активирует городской режим освещения, который благодаря более широкому распределению света позволяет легче распознать пешеходов или велосипедистов и в левой зоне дороги. Режим освещения для автобана, автоматически включаемый при скорости 110 км/ч, расширяет поле зрения водителя путем увеличения дальности освещения и более интенсивного освещения по всей ширине дорожного полотна. Система также автоматически обеспечивает наилучшую видимость при неблагоприятных погодных условиях. При включении противотуманных фар на скорости до 110 км/ч система переключается на режим, при котором свет "противотуманок" является основным. При этом поворотные модули фар автоматически обеспечивают более широкое светораспределение и высвечивают ближнюю зону перед автомобилем. Одновременное снижение рассеивания света в поле зрения позволяет без лишнего напряжения двигаться в туман и дождь. Адаптивный поворотный свет обеспечивает освещение дороги в соответствии с ее изгибами. При этом направление поворота фар точно ориентируется на угол поворота рулевого колеса, интенсивности рыскания и скорости автомобиля. В фары интегрирована функция освещения поворота. Каждый раз, когда водитель сворачивает, включается дополнительный световой конус, чтобы осветить дорогу в том направлении, куда поворачивает машина. Дополнительный комфорт при движении ночью обеспечивает система управления дальним светом. Камера в корпусе внутреннего зеркала заднего вида распознает встречные и идущие впереди автомобили, а также внешние условия освещенности, и автоматически, в зависимости от ситуации, включает и выключает дальний свет. Согласно исследованию университета штата Мичиган, система управления дальним светом до пяти раз чаще использует максимальную светоотдачу. Это уже не первое достижение баварцев в области освещения. Более ранний седан BMW 7-й серии в 1991 году стал первым в мире серийным автомобилем с ксеноновыми фарами. Компания TUV Rheinland доказала статистическим путем, что внедрение ксенонового света способствует повышению безопасности за счет снижения аварийности, сообщает производитель.