Лента новостей

Суббота 31 мая

15:53В королевской семье назрели серьезные проблемы 09:28Уехавшую из России Аллу Пугачеву пригласили на "Новую волну" 02:58Что обязательно нужно сделать 31 мая, в день Федота Овсяника, чтобы не потерять все деньги 22:40Еще одна потеря для человечества: объявлено об уходе известного артиста 20:25Родившая от Манукяна певица Краймбрери уже заявила об уходе: "Все прошло" 19:30Кадышева "подвинула" с пьедестала славы SHAMAN`а и Бузову 18:40Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с дедушкой 17:41Строящая новую семью Муцениеце не согласилась провести время с сыном 17:01Киношные сердцеедки: 10 самых обаятельных актрис России 16:09Центр столицы украсили новые площадки фестиваля "Сады и цветы" 15:40На ТВ грядет грандиозный скандал: астролог Володина пригрозила Гузеевой полным разоблачением 15:26Для электробусов в ТиНАО установили ультрабыстрые зарядные станции 15:25Вот какие волки самые крупные на Земле – этого не знают даже круглые отличники 14:46Активные москвичи получат приз за пройденные 10 000 шагов 14:19Самые стойкие цветы в саду для летнего солнца, которое печет сильнее с каждым годом 13:58Освободившийся после заключения Ефремов взялся за старое 13:16В "Лужниках" появится зона отдыха с поющим фонтаном 13:05Вот почему кофе без кофеина заряжает не хуже привычного – ученые уже подтвердили 12:46Летний клуб "Москва" откроется в столице 1 июня 12:37Выступившему в России Козловскому запретили въезд в Европу 12:17На Школьной улице откроется филиал рыбного рынка "Москва – на волне" 12:07ТЕСТ: вспоминаем лучшие советские фильмы о войне 11:46В Москве открываются летние площадки для чтения, общения и творчества 11:33Россияне взбунтовались против этих предателей Родины: За кого вы вообще народ держите, за "рабов и холопов"? 11:12Актриса культового сериала "Клуб" Задорожная официально лишилась бизнеса в России 10:48Сезон возможностей: чем "Лето в Москве" будет полезно для горожан и бизнеса 10:20ТЕСТ: узнай любимый советский фильм по кадру с главным героем 10:14Как добиться самой высокой цели – великий Герцен сказал об этом еще 100 с лишним лет назад 04:24За что дали тюремный срок султану Сулейману из сериала "Великолепный век"? 00:59Что нельзя есть 30 мая, в день Евдокии Свистуньи, чтобы не навлечь неприятности на всю семью 00:53Святая святых: под 1300-летней статуей Будды нашли сокровищницу 23:19Как пережить самую сильную боль – гений Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 22:19Красавица Стриженова показала, чем наградила природа – размер лучше некуда 21:12Рак унес здоровье и жизнь звезды мирового масштаба из кино "Не родись красивой" 19:57Более 600 тысяч жителей Подмосковья проголосовали за благоустройство территорий 19:09Возвращение легенды: Леонтьев готовится вернуться в РФ в конце лета 18:10Новая эра богатства: чьи финансовые проблемы решатся после 30 мая 2025 года 17:51По Сети разлетелись пикантные снимки жены Преснякова 16:59"Мы не справимся и будем умирать": крик души Ольги Прокофьевой 16:37Леонид Агутин признался в серьезном психическом заболевании 16:09Фестиваль анимации состоится в кинопарке "Москино" 16:03Вот почему изменщику нельзя давать второй шанс – не знают даже мудрые женщины 15:35Причал Парк "Фили" открыт после ремонта 15:33 “Более грубую провокацию сложно представить”: инцидент с сыном главы ВОС после форума 14:34Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с бабушкой 14:27Какие прогнозы медики дают Киркорову: Не исключена пересадка 13:40Могила Заворотнюк утонула в годовщину ее смерти 13:15Сережа, Сережка, Серый: откуда взялось имя Сергей и что за ним стоит 13:04ТЕСТ: насколько хорошо вы знаете жизнь и творчество Ирины Аллегровой 12:29На Гоголевском бульваре появилась гигантская шахматная фигура
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест-драйв нового BMW X6

70310

None

С появлением на сцене BMW X6 автомобильный мир разделился на две части: одни с восторгом приняли новое творение дизайнера Пьер Леклера, другие категорически отвергли. Безразличных не осталось. Похожим образом развивались события вокруг седьмой модели BMW, появившейся в 2001 году – дело рук Криса Бэнгла. Тем не менее, "семерка" прижилась, а ее создатель сейчас является шефом-дизайнером BMW Group. Скорее всего, по такому же сценарию пойдет жизнь X6. "Мы открываем новый сегмент автомобилей в России. BMW X6 – это Sports Activity Coupe – замечательная комбинация внедорожника и купе", - сказал президент BMW Group Russia Кристиан Кремер во время презентации модели. Несмотря на уважение к именитой баварской марке, люди из BMW лукавят: на самом деле перед нами еще один представитель семейства кроссоверов. Разве что крыша, плавно переходящая в заваленные задние стойки, рождает ассоциации с купе. Кстати, именно из-за этого дизайнерского изыска головы седоков на заднем ряду кресел фактически подпирают потолок – над макушкой еле влезает кулак. Если спереди автомобиль очень напоминает своего соплатформенника - модель X5, то задние фары рождают ассоциации с купе третьей серии. Но смуту вносит багажник - пожалуй, самая интересная и необычная часть кузова. Чтобы полюбоваться кормой X6, ему охотно уступят дорогу. Формально получается "разжиревший" лифтбэк, который посадили на большие колеса. Брутальный силуэт, скошенная задняя часть кузова, огромные диски, мощные двери и не самая большая площадь остекления, помноженные на стилистику BMW – все должно внушать ощущение защищенности, мощи и динамики. Типичные американские черты. Кстати, именно Америка станет основным рынком сбыта X6, а производится автомобиль на американском заводе в Спартанбурге. #{video} BMW X5 совершил маленькую революцию, показав, что даже большой полноприводный автомобиль может ездить быстро, почти как легковушка, а непролазное бездорожье – удел профессиональных "гряземесов". Создатели X6 решили усложнить задачу – научить кроссовер ездить как... спорткупе! Признаться честно, три дня, проведенных за рулем "икс шестого", превратились в настоящее безумие для автора этого текста. Езда на BMW X6 напоминает компьютерную игру. Настоящая реальность будто заканчивалась за окном внедорожника, который, казалось, может все. Полноприводный автомобиль, чья масса переваливает за две тонны, набирает первую сотню быстрее семи секунд! Под капотом установлена не самая сильная рядная трехлитровая "шестерка" мощностью 306 л.с, но кажется, что большего и не нужно. Этот двигатель с двойным турбонаддувом получил в 2007 году престижную международную награду Engine of the Year. Одним из его преимуществ является то, что гигантский крутящий момент в 400 Нм доступен практически во всем рабочем диапазоне от 1400 до 5000 оборотов. Стоит продавить педаль акселератора, как стрелки тахометра и спидометра сразу же ползут вверх. Отсечка происходит на семи тысячах. Не важно, едете ли вы 80, 120 или даже 160 км/ч, автомобиль готов ускориться; лишь после 220 км/ч разгон "скисает". Шестиступенчатый "автомат" работает без запинок и осечек – как хороший прусский солдат. Пользоваться удобными подрулевыми лепестками нет нужды.

Внедорожное купе обладает неожиданным коварством: ощущение скорости отсутствует

"Внедорожное купе" обладает неожиданным коварством: мозг отказывается адекватно воспринимать реальность. Чуть отвлекся от спидометра, а там уже 180. Ощущение скорости отсутствует, даже наоборот, автомобиль словно просит "дать джазу". Главное, нажать кнопку Sport, расположенную на центральной консоли – система "зажмет" подвеску, и реакции на действия рулем станут еще более точными. Машина преодолевает поворот за поворотом с нарастающей скоростью. Никаких серьезных кренов. Там, где раньше не осмеливался идти быстрее 80-90 км/ч, спокойно проходишь на 120, причем X6 идет, невозмутимо держась в своей полосе. Ни колея, ни дорожные дефекты не могут сбить баварский кроссовер с намеченного курса. Система Dynamic Performance Control (DPC), в которую входит еще пяток функций, повышающих стабильность автомобиля на дороге, позволяет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, но и благодаря "умному" межколесному дифференциалу осуществляет распределение между левым и правым колесом задней оси. Система полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес уже проскальзывает. В результате автомобиль стабилизируется раньше, чем водитель успеет это заметить. Действие электронных систем начинаешь замечать только на мокрой дороге или, когда в крутой поворот "вваливаешь" на несоответствующей скорости. Удовольствие за рулем BMW X6 заключается в том, что машина делает все точно, четко и очень быстро. В результате рождается опасное чувство вседозволенности. Машина "облизывает" повороты – но это не результат вашего водительского мастерства, благодарить нужно баварских инженеров. Интерьер, оформленный в стиле "черный верх, белый низ", выглядит эффектно. Несмотря на схожие с BMW X5 габариты (X6 даже немного длиннее), салон "новичка" не может похвастать особым простором. Конечно, здесь комфортно, и человек ростом метр восемьдесят спокойно усядется сам за собой и перед коленями останется немного свободного места, но от такой махины ожидаешь большего. Куда немцы запрятали почти три метра длины колесной базы и два метра ширины, остается загадкой. Сзади – два индивидуальных кресла, которые лишены каких-либо регулировок. Зато их можно сложить для перевозки чего-нибудь крупногабаритного. Скрасить времяпрепровождение "на галерке" поможет телевизор, DVD-проигрыватель и блок управления климат-контролем. Передняя панель X6 мало отличается от "икс пятого". Эргономика водительского места на высоте – это конек BMW. Помимо обычных электрорегулировок здесь можно настроить мощный поясничный и подколенный подпоры, отрегулировать верхнюю часть спинки или даже выдвинуть специальную подушечку на подголовнике. Если ваша пятая точка требует "разминки", то можно включить массаж. Одним словом, даже горбатым и кривым здесь будет удобно. Венчает центральную консоль экран фирменной системы iDrive. В этот "интеллектуальный центр" заложены несколько сотен функций, описывать которые равносильно рассказу обо всех возможностях операционной системы Windows. Несмотря на интуитивно понятное управление одной шайбой, некоторые простые функции, например, точная настройка радиоволны, приходится выполнять в несколько этапов, что не очень удобно во время езды. Некоторые функции "ай-драйва" можно запрограммировать по своему усмотрению на свободные кнопки мультифункционального руля. Похвалы заслуживают крупные боковые зеркала, потому заднее стекло выполняет функцию амбразуры: видно мало, но можно отстреливаться от догоняющего вас неприятеля. Впрочем, при движении задним ходом особо ленивые вообще могут не вертеть головой – на экран iDrive выводится изображение с камеры заднего вида. Проекционные системы, выводящие самую важную информацию на лобовое стекло, для BMW стали делом обыкновенным. Внедорожные способности X6 мы проверять не стали. На низкопрофильных шоссейных покрышках нечего делать далеко за пределами асфальта - придется дольше искать трактор. Практическая сторона использования X6 также вызывает сомнения. Самое ценное в новинке – это великолепный силовой агрегат и шасси. Если покупке BMW X5 можно найти рациональное объяснение, то чтобы приобрести X6 в России, нужно быть действительно богатым человеком. Это машина для индивидуалистов, для пижонов, для тех, кто хочет выделиться и готов с легкостью расстаться с деньгами. Если в США цена X6 с тем же мотором в базовой комплектации составляет немногим более 50 тысяч долларов, в России автомобиль стоит почти вдвое дороже. Впрочем, то же можно сказать и о конкурентах: Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Эти марки ведут постоянную "гонку вооружений", где каждый стремится показать высший класс во всем: самые мощные моторы, самое богатое оснащение, самые передовые технологии, самая высокая скорость и т.д. С появлением BMW X6 баварцы в очередной раз подняли планку на качественно иной уровень. Наверное, сам дьявол явился к создателям и поручил сотворить такую "колесницу". Технические характеристики BMW X6

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника л 570/1450 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4877
Ширина, мм 1983
Высота, мм 2287
Колесная база мм 2933
МАССА
Снаряженная масса, кг 2145
Полная масса, кг 2720
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Рабочий объем см3 2979 см3
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 306 л.с./225 кВт при 5800-6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1300-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, многорычажная, пневматическая, со стабилизатором
Размер шин 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Максимальная скорость, км/ч 240
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14,9
Загородный цикл, л 8,6
Смешанный цикл, л 10,9
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 85
Стоимость автомобиля от 2 593 700 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

12 сентября 2008, 10:45