Ряд абонентов сети "Билайн" остался во вторник, 6 сентября, без связи. Эти проблемы коснулись телефонных номеров в Москве и Московской области. В компании обещают решить все проблемы в течение дня. Авария на сети ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") произошла около 15:00. Как сообщили представители компании, в связи с аварией ряд телефонных номеров не работает на входящие и исходящие вызовы. Планируется, что проблемы со связью будут устранены в ближайшее время, сообщает РБК. Новость о сбоях в сети "Билайн" очень быстро распространилась и в социальных сетях. Блогеры пишут, что до службы технической поддержки "Билайна" невозможно дозвониться: все время занято. "Москва, "Билайн" у всех работает? Я вообще не могу звонить, и мне не могут дозвониться", – жалуется в своем микроблоге Twitter один из пользователей. Компания "ВымпелКом", более известная по торговой марке "Билайн", – один из ведущих российских телекоммуникационных операторов. Компания занимает второе место в России по выручке и абонентской базе среди компаний мобильной связи и наряду с МТС и "МегаФоном" составляет так называемую "большую тройку" сотовиков.