Лента новостей

Среда 14 мая

21:00Бесстыжая Кудрявецва нагло приставала к занятым людям в метро средь бела дня 19:59На плечи Александра Реввы свалилось большое горе 19:17Отрицающая свою беременность Тодоренко из последних сил прячет округлившийся живот 18:00Люди ахнули: Игорь Петренко похвастался тремя красавицами-дочками 17:09Известный актер избил устроившего пьяный дебош Кушанашвили: Пролетел весь вестибюль 15:58Тарасов сделал заявление о бедственном положении после краха бизнеса из-за Бузовой 14:36Раскрылось, почему похороны Нины Гребешковой прошли в закрытом формате 13:51Любовь Толкалину заметили в объятиях избивавшего жен Башарова 13:33Уехавшая из Москвы Бондарчук высказалась о неизбежном будущем России 12:21Собянин: Кинопарк "Москино" стал одной из самых популярных площадок для съемок 11:20Россия появилась на "Евровидении", несмотря на запрет 10:21Мать основателя "Ласкового мая" нанесла неожиданный удар по вдове Шатунова 09:22Продюсер раскрыл причину развода Галустяна с женой 08:42Тайно вернувшийся в Москву Цекало произвел фурор: неожиданно 06:48Джиган поставил Оксане Самойловой жесткий ультитум 03:28Почувствующий опасность Принц Гарри ломился в двери к посторонним людям 00:52Татьяна Буланова поделилась радикальным методом быстрого похудения 20:5561-летняя Лолита нашла себе крайне необычное занятие: Это предполагает свободу 19:55Как открыть карту во Freedom Bank 19:05Агутин публично отреагировал на резонансные заявление об изменах Варум: Было всякое 17:31Покинувший Россию Шаляпин показал интимное место своей новой любовницы 16:24Куда сходить в Москве: афиша с 14 по 21 мая 15:56"Вот и ответ": заподозренная в беременности Муцениеце показала свой живот 14:42Жених Ксении Бородиной признался в новом увлечении незадолго до свадьбы 14:00Алла Пугачева серьезно пострадала из-за родственных связей 13:29Боль сплотила: бывшая жена Тиграна Кеосаяна из-за трагедии объединилась с его семьей 12:41Люди несут цветы к дому Светланы Немоляевой в центре Москвы 12:06Ведущая МУЗ ТВ встала в один ряд с американскими хип-хоп звездами 11:09Стало известно, что оставила после смерти вдова Леонида Гайдая 10:04Орлова призналась, что пьет столько, сколько хочет 09:17Близкий друг Пугачевой жестко высказался о ее творчестве: Даже слушать не хочу 08:24Бросившийся во время пожара в огонь Анатолий Цой вышел на связь 06:36Илья Авербух сделал откровенное заявление о внебрачном ребенке 03:07Рудковская серьезно поссорилась с Киркоровым, предпочтя ему Билана 00:21Недавно родившая Стриженова чуть не убилась вместе с грудничком: Больно до рыданий и криков 21:52Дочь Бородиной пережила страшную потерю во время семейного отдыха 20:59Цой в ужасе из-за жуткого пожара в доме: Cгорел до тла 20:07Сын опешил от вида дико исхудавшей 78-летней Васильевой: С ума сойти 18:45Умерла звезда фильма "Бриллиантовая рука" Нина Гребешкова 17:36Родившая Заворотнюк рассекретила доставшийся от покойной мамы роскошный особняк 16:01Вспыла деликатная история появления внебрачного сына Сафронова: Один случай интима 14:22Разведенного Бондарчука заподозрили в отношениях с молоденькой 13:08Отменивший свадьбу Лепс взбесился, заговорив о личной жизни: Не трогай! Кобыла 12:42Боня с болячкой на лице поделилась деликатной проблемой 11:54Детей Оксаны Самойловой забрала дубайская полиция: подробности неожиданного инцидента 10:25Из-за появления Пугачевой на концерте Орбакайте разразился скандал 09:41Недавно ставшая в очередной раз бабушкой Валерия оголилась на публике 08:44Виктория Дайнеко сделала откровенное признание о новоиспеченном муже: Ревную к его дочерям 06:14Врач раскрыл причину ухода 73-летней Аллегровой: Это неизбежно 03:27Лопес дала своим детям громкие обещания после развода Аффлеком
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тролли распространяют новый "вирус"

4055

Битву за покупателей ретейлеры переносят на игровое поле. Использование серьезным бизнесом игровых методик, или "геймификация" – один из самых эффективных способов повысить трафик, увеличить средний чек и упрочить эмоциональную связь потребителя с брендом. По данным TechValidate, 30% компаний, которые применяли игровые методики, удалось нарастить клиентскую базу в полтора раза.

Спецпроекты известных компаний доказывают простую истину: человек любит играть, причем независимо от возраста, рода занятий и места жительства, и получать подарки. Потребители с азартом собирают троллей в "Пятерочке", кости домино со смешариками от "Ленты" или сдаются перед тяжелой артиллерией в виде танкобургеров от BurgerKing.

Собирательство в крови у людей. Раньше собирали вкладыши, марки, потом фишки и фигурки из киндер-сюрприза. Коллекционирование в эпоху соцсетей играет новыми маркетинговыми красками – трофеями принято хвастаться в интернете. В Сети создаются группы, где артефактами можно поменяться или даже купить их, где предлагают варианты игр с фигурками, учат прицельно их выбирать в магазине – на ощупь или ориентируясь на коды. 

Фото: Dni.Ru

Естественно, покупателей привлекают подарки – особенно те, ради которых не надо ничего нигде регистрировать, копить наклейки или ждать розыгрыша. Идеальный приз – пусть и небольшой, но полученный сразу. Подобные предложения, по оценкам экспертов, повышают средний чек на 5% и посещаемость магазина или точки общепита на 4-7%. А CustomerLifetimeValue (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) возрастает до 15-40%.

Механизм такой игромании, ее "вирусный" эффект можно проследить на судьбе троллей из известного мультфильма. Их популярность в поисковой статистике "Яндекса" резко возросла после 22 августа. И дело вовсе не в выпуске новой серии – просто торговая сеть "Пятерочка" запустила акцию "Тролли". Суть ее проста: за каждые 555 рублей в чеке покупателю на кассе вручается одна из 15 фигурок троллей – это не просто игрушка, но еще и ластик, и фишка для настольных игр. 

Фото: Dni.Ru

В первую же неделю сказочные персонажи стали в полтора раза интереснее – 278 тысяч запросов в поисковике. Одновременно возникли сотни оригинальных каналов на YouTube (у лидеров – более 1,5 миллиона просмотров) и групп в соцсетях. Их активные участники – отнюдь не только дети. На просторах интернета можно найти множество фото и видеоматериалов, как взрослые люди используют "тролластики" в повседневной жизни, на работе, играют с ними и фотографируют.

"Троллемания" легко объяснима. С одной стороны, мощную поддержку кампании оказывает голливудский бэкграунд Розочки и Алмаза: анимационный фильм, вышедший на экраны в 2016 году, был очень популярен в России, его посмотрели четыре миллиона зрителей. С другой – "Пятерочка" нашла подход к покупателю и смогла действительно заинтересовать аудиторию.

Шоу-бизнес в Telegram

27 сентября 2017, 10:20