"Евросеть", крупнейший специализированный ритейлер в области потребительской электроники, отметил День торговли в своих салонах. Топ-менеджеры "Евросети" вышли на работу в новом качестве. Ежегодно в четвертое воскресенье июля ритейлеры России отмечают "День торговли" - профессиональный праздник всех менеджеров розничных компаний. В честь этого праздника в понедельник, 28 июля 2008 года, ТОП-менеджеры российских филиалов компании "Евросеть", в том числе Акционеры компании (в Москве) вышли на работу в салоны "Евросеть" в качестве продавцов. Данная акция, прежде всего, направлена на сплочение сотрудников офиса и розницы. Кроме того, опыт работы менеджером по продажам поможет в дальнейшем совместно совершенствовать и оптимизировать внутренние процессы работы компании. "28 июля 2008 года около 300 офисных сотрудников российских филиалов "Евросети", "переквалифицировались" в продавцов и провели в новых должностях несколько часов. "Новички" вышли на работу в фирменных футболках "Андресскод бай "Евросеть", на которых были прикреплены бейджи с указанием имени. В их обязанности входило общение с покупателями (консультация, донесение информации о действующих акциях, помощь в выборе товара и его презентация). Данное мероприятие преследовало мотивационную цель: поднятие корпоративного духа среди сотрудников розницы и повышение значимости их работы - именно продавцы приносят компании прибыль. Важно, чтобы все это понимали и осознавали нелегкий труд своих коллег", - комментирует Дмитрий Денисов, И.О. Президента компании "Евросеть". По итогам мероприятия в течение недели на внутрикорпоративном портале "Евросети" сотрудники смогут поделиться своими впечатлениями о прошедшей акции, описать запомнившуюся им ситуацию, отметить заслуги лучшего "продавца" и высказать свое мнение о совместной работе с ТОП-менеджерами. euroset.ru