По словам руководителя крупнейшего банка страны, он попробовал поговорить с ней, но ничего не получилось из-за ее "глупости". При этом Греф подчеркнул, что очень любит "Яндекс" и не хочет, чтобы его слова обидели сотрудников компании.
Глава Сбербанка провел прямую линию со своими работниками, на которой объяснил свою позицию. "Пока "Алиса" — это не продвинутая модель искусственного интеллекта... То, что называется voice recognition. Она только голосовая функция помощи в "Яндекс", ее надо очень серьезно развивать", – приводит слова Германа Грефа ТАСС.
В пресс-службе "Яндекса" прокомментировали заявление президента банка, заявив: "Робота обидеть может каждый". "Но он не обижается и работает дальше", — цитирует его телеканал "360".
Путину показали машинный интеллект: "Алиса" рассказала президенту про погоду и местонахождение pic.twitter.com/4klXLtX5Mb
— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) 21 сентября 2017 г.
"Алиса" – созданный "Яндексом" на основе
технологии искусственного интеллекта голосовой помощник. Впервые он был представлен
21 сентября этого года президенту России Владимиру Путину во время
его визита в офис компании.
В "Яндексе" считают, что главным отличием их разработки от американского аналога Siri является "речевая импровизация". То есть "Алиса" может выходить за рамки прописанных реплик.
Отметим, россияне положительно относятся к современным разработкам. Так, согласно результатам опроса аналитической службы "Рамблер", 43% позитивно и с большим энтузиазмом смотрят на передовые технологии. Еще 26% признались, что относятся к ним настороженно, в особенности – к некоторым. Еще 24% охарактеризовали свое отношение к современным технологиям как "большая опаска" и выразили опасение, что прогресс может погубить человечество. 7% признались, что им все равно.