28 тысяч чемоданов и сумок, утерянных во время багажного хаоса в Пятом терминале лондонского аэропорта Хитроу, будут отправлены в печь. Соответствующее распоряжение отдано руководством аэропорта. Судьбу багажа, владельцев которого до сих пор не удалось найти, подтвердила итальянская компания, занимающаяся по контракту с British Airways сортировкой потерянных сумок и чемоданов. "Все чемоданы, которые не удается идентифицировать, уничтожаются в мусоросжигательной печи", - пояснили в фирме.
Владельцы, если они все же объявятся, получат компенсацию от авиакомпании. Однако рассчитывать на нее смогут не все. Так, отмечают "Вести.ру", супермодель Наоми Кэмпбелл, устроившую скандал из-за багажа, руководство British Airways предпочло включить в черный список и пожизненно запретить ей пользоваться услугами компании.
"Пятое чудо" Хитроу, между тем, по-прежнему доставляет своему единственному оператору немало хлопот. British Airways была вынуждена объявить, что откладывает планировавшийся на этой неделе перевод большей части дальних рейсов в новый терминал до тех пор, пока технические проблемы там не будут решены. "Мы не сможем перевести большинство дальних рейсов в пятый терминал до июня из-за ряда проблем, в том числе проблем в системе сортировки багажа. Хотя в настоящее время Пятый терминал работает хорошо, мы должны убедиться в том, что эта хорошая работа будет продолжаться", - заявил представитель авиакомпании. British Airways планировала начать перевод на Пятый терминал практически всех своих рейсов, включая полеты в Москву и Санкт-Петербург, фактически сразу после открытия терминала, стоимость строительства которого составила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов. Однако уже 27 марта - в день открытия терминала для пассажиров - возникли проблемы с электронными системами сортировки багажа. В результате крупнейшей британской авиакомпании пришлось отменять сотни рейсов. Как напоминает РИА "Новости", сбои в работе пятого терминала Хитроу уже обошлись British Airways в 16 миллионов фунтов стерлингов.