В четверг вечером пассажиры нового пятого терминала лондонского аэропорта Хитроу, открытого 27 марта, столкнулись с массой проблем. Приподнятое праздничное настроение сменилось унынием и растерянностью.
Британская авиакомпания British Airways была вынуждена приостановить оформление багажа пассажиров. В зале отлетов столпилась масса людей. Часть вещей сотрудники аэропорта пытаются оформить вручную, часть багажа обещают выслать попозже, передает РИА "Новости".
Напомним, что новая электронная система оформления багажа считалась гордостью пятого терминала Хитроу. Однако уже в первый день работы она дала сбои. В результате некоторым прилетевшим пассажирам пришлось ждать свои вещи дольше, чем длился их полет.
Представители компании British Airways признали наличие проблем с багажной системой, но попытались объяснить их "прорезыванием зубов". "Этого стоило ожидать после одного из самых масштабных переводов рейсов внутри аэропорта. Мы стараемся справиться с проблемами и приносим извинения за причиненные неудобства", - отмечается в заявлении авиакомпании.
Помимо неполадок с багажной системой пассажиров пятого терминала Хитроу встречает еще множество проблем - начиная от неработающих лифтов, эскалаторов и автоматов для парковки машин до задержек и отмены рейсов. Кроме этого, персонал аэропорта пока не обладает достаточной информацией о планировке нового здания и страдает отсутствием должной координации.
Только за первые двенадцать часов работы компания British Airways отменила почти семьдесят внутренних и международных рейсов, что составляет примерно двадцать процентов всех запланированных рейсов. Пассажиры не смогли отправиться в Женеву, Цюрих, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Париж, Брюссель и другие города.