Амбициозный проект по высадке на Луне и Марсе может принести немалую прибыль, полагают авторы обращения в комиссию конгресса США, занимающуюся оценкой перспективности воплощения в жизнь космических инициатив президента Джорджа Буша, пишет издание Houston Chronicle.
Группа бизнесменов обратилась к комиссии с предложением рассмотреть роль малого бизнеса в проекте NASA. В частности, речь идет о возможных рекламных прибылях – предложения здесь звучат самые разные: от рекламных плакатов стоимостью $1 миллион внутри космических кораблей до экранных заставок стоимостью $1 для компьютеров.
Эксперт по рекламе Роберт Лорш, работавший с такими компаниями, как Procter & Gamble и McDonald's, уже прокомментировал обращение в конгресс: по его мнению, NASA уже потеряло $5 миллиардов на рекламных проектах, которые пока никак не реализовываются.