Сборы за рекламное пространство и время составляли в 2002 году 0.29% ВВП России. В конце недели в Москве станет одним западным гипермаркетом больше. Компании "РЛЕ" и Mail.ru сообщили о внедрении технологии AdRiver на ресурсах Mail.ru. Сотовый оператор "МегаФон" внедряет MMS. По данным TNS Gallup AdFact в 1999 году сборы за рекламное пространство и время составляли 0.29% ВВП России. На основе оценки показателей в 2002 году данная цифра составила 0.80%.
По мнению экспертов TNS Gallup AdFact высокие темпы прироста отечественного рекламного рынка могут сохраняться еще некоторое время, поскольку затраты на рекламу в России до сих пор не достигли среднемирового уровня. Согласно последним данным WARC (World Advertising Research Center), в 2000 году в различных странах мира на рекламу было потрачено от 0.20% до 2.03% ВВП, а средний показатель по 63 странам равен 0.90% ВВП. В конце недели в Москве станет одним западным гипермаркетом больше, пишет Коммерсантъ. Немецкая торговая компания AVA (Allgemeine Handelsgesellschaft der Verbraucher AG) открывает свой магазин под маркой Marktkauf. В компании "Маркткауф-Рус", реализующей проект, говорят, что новый магазин составит серьезную конкуренцию другим гипермаркетам.
Первый российский магазин обошелся компании AVA в $40 млн. Его можно причислить к самым большим долгостроям на московском розничном рынке. Впервые о будущем магазине Marktkauf было заявлено еще летом 2001 года. Тогда руководители AVA пообещали открыть его к весне 2002 года.
Компании "РЛЕ" и Mail.ru сообщили о внедрении технологии AdRiver на ресурсах Mail.ru. Применение системы AdRiver позволит упростить проведение на страницах интернет-портала Mail.ru рекламных кампаний с применением технологий Rich Media и повысить их эффективность. Это увеличит потенциал Mail.ru как рекламной площадки, ориентированной преимущественно на крупных рекламодателей и кампании по продвижению брэндов.
А сотовый оператор "МегаФон", передают Ведомости, ввел первые в стране коммерческие тарифы на мобильные картинки MMS. Остальные - "ВымпелКом" и "Мобильные ТелеСистемы" - пока только тестируют эту услугу. Предполагается, что MMS смогут повторить неожиданный успех текстовых коротких сообщений (SMS). Сейчас только в Москве сотовые операторы в сумме зарабатывают на SMS по $300 000 в сутки.