Новый руководитель концерна Airbus Луи Галлуа намерен немедленно начать осуществление плана реструктуризации и экономии. Это означает структурные сокращения рабочих мест, а также пересмотр вопроса о местах размещения производства. Галлуа был назначен президентом Airbus вместо ушедшего в отставку Кристиана Штрайфа. При этом он сохранил за собой пост исполнительного сопрезидента европейской оборонной корпорации EADS ("материнской" компании Airbus). Основной задачей плана, получившего название "Power 8", является преодоление серьезных проблем, с которыми Airbus столкнулся при налаживании производства крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера А-380. Из-за этих проблем концерн уже дважды вынужден был корректировать график поставок клиентам самолета-гиганта. Кроме того, Галлуа высказался за развертывание производства пассажирского авиалайнера А-350, поскольку Airbus "должен представлять всю гамму самолетов", а "на дальнерейсовые лайнеры вместимостью 200-300 пассажиров приходится 40% рынка". По мнению экспертов, отставка предыдущего руководителя концерна, проработавшего на своем посту всего три месяца, стала следствием того, что он хотел добиться для Airbus большей автономии. Однако этому решительно воспротивился совет директоров EADS, которому принадлежит прерогатива принятия стратегических решений. Как уточняет РИА "Новости", Совет директоров EADS формируется основными акционерами, к числу которых с французской стороны принадлежат государство и группа Lagardere, а с немецкой - компания DaimlerChrysler.