После того, как в Министерстве обороны отвергли версию крушения Ан-26 в Сирии в результате внешнего воздействия, специалисты рассматривали две основных причины – ошибку пилотирования или же технические неполадки на борту. Последние данные снимают с пилотов ответственность за произошедшую трагедию, в которой погибли 39 человек.
При заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу авиабазы Хмеймим у экипажа транспортного самолета возникли проблемы с управлением машиной, передает "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя военно-транспортной авиации. По предварительным данным, при выпуске закрылков один из них по каким-то причинам просто вырвало. Из-за этого Ан-26 резко накренился в сторону и перешел в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров. В такой ситуации даже самые опытные пилоты не смогли бы спасти машину и находившихся на борту людей.
Светлая память,царствие небесное погибшим !
— Народная Дружина (@nardrujina) 6 марта 2018 г.
39 погибших. Вечная Память!#Ан26 pic.twitter.com/QO22WG0UCK
Напомним, при заходе на посадку на аэродром военной базы Хмеймим в Сирии 6 марта потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. На его борту находились 39 человек. Все они погибли. Расследование произошедшего продолжается.
Отмечается, что погодные условия во время захода на посадку были нормальными. Ан-26 следовал в Хмеймим с авиабазы Квайрес в Алеппо. Командир экипажа – летчик первого класса, на такой машине он налетал более трех тысяч часов и в Хмеймиме садился неоднократно. Внешние воздействие на самолет также исключается – территория вокруг базы находится под полным контролем.