Основные магистрали российской столицы практически обездвижены. И хотя ГИБДД старается разгрузить автомобильные трассы, пока все остается по-прежнему и вечерняя Москва стоит во многокилометровых пробках. Практически постоянно попадают в заторы те, кто решил проехать в центр столицы. Садовое кольцо с самого утра и до позднего вечера представляет собой очередь из машин, владельцы которых мечтают выбраться из бесконечных пробок, которыми изобилует центр Москвы. Рейтинг постоянно "забитых" столичных трасс так и не изменился. Например, на прошлой неделе постоянно стояла Беговая улица вплоть до Шмитовского проезда, собенно по внутренней стороне кольца и Рижская эстакада - от Краснопрудной улицы до Проспекта Мира. Иногда на этом участке дороги пробки достигали в длину три километра. Проблемы с движением, вне зависимости от времени суток, могут возникнуть у водителей на улицах Большая Ордынка, Большая Якиманка, Маросейка, Покровка, Большая полянка, на Кремлевской набережной и Цветном бульваре. Такое нашествие машин на столицу происходит из-за того, что за последние семь лет автомобильный парк Москвы вырос почти в два раза, а дефицит дорог в мегаполисе составляет порядка 300 километров, что неизбежно приводит к пробкам. ГИБДД неоднократно пыталось разгрузить московские магистрали – но пока все бесполезно. В понедельник начальник ГАИ Москвы Сергей Казанцев заявил, что в ближайшее время будет ограничен въезд в Москву и увеличен штраф за неправильную парковку. Насколько оправдан этот шаг – покажет время, а пока столичные инспекторы ГИБДД рекомендуют водителям учитывать время, которое они обязательно проведут в вечерние часы в столичных пробках. Кстати, ГИБДД готовит реформу системы подготовки "человека за рулем". Возможно, уже в 2007 году им разрешат сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, а вот заочную форму обучения планируется отменить: к теоретическому экзамену на знание ПДД будут допускаться только водители, прошедшие курс в автошколе. Вдобавок к этому будет усложнен и практический экзамен.