В Московском метрополитене будет построено еще несколько колец, которые соединят радиальные линии. Об этом рассказал в понедельник начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Он подчеркнул, что уже в настоящее время простое линейное удлинение схемы метро невозможно.
Гаев пояснил, что "ветки" сейчас перегружаются на подъезде к пересадочным станциям, за 2-4 перегона до Кольцевой линии наполнение составляет более 70 тысяч человек в час в одном направлении, что превосходит все существующие возможности метро. В связи с этим необходимо строительство "распределителей".
"В качестве таких "распределителей" будут выступать несколько колец, соединяющих станции, расположенные вне Кольцевой линии метрополитена", — рассказал Гаев. По его словам, перегоном "Каширская" — "Каховская" уже заложено большое кольцо, которое будет находиться в 8-9 перегонах от Кольцевой линии.
Кроме того, передает ИА "Росбалт", Гаев сообщил, что на расстоянии двух перегонов от Кольцевой радиальные линии соединят линии легкого метро, а на расстоянии 4-5 перегонов — Московская кольцевая железная дорога, по которой в ближайшее время планируется начать перевозку пассажиров.
Гаев подчеркнул, что реализация этих проектов уже частично осуществляется.