Последние дни работы на участке Третьего транспортного кольца, соединяющем Беговую улицу и Звенигородское шоссе, не прекращаются ни на минуту. Срок сдачи нового участка был запланирован на декабрь. Но резервные дни, которые отводились строителям на "работу над ошибками", оказались невостребованными. Бетон ложился ровно, арматура и готовые блоки поставлялись в срок, коммуникации прокладывались вовремя и согласно плану. В результате появилась реальная возможность сдать участок длиной почти 3 километра раньше и без ущерба качеству.
Перегон Беговая-Звенигородское шоссе - особенный. Его даже называют эталонным. Строился он с учетом уже накопленного опыта, чаще печального, который за время эксплуатации Третьего кольца приобрели все причастные к этому проекту. Первая особенность - бесшовное покрытие дорожного полотна. Оно создает идеальные условия для автомобилей на наклонных участках. При прохождении поворота они не меняют своей траектории. Вторая - специальные системы пожаротушения, смонтированные прямо на эстакадах.
Новый участок Третьего транспортного кольца – знаковое место для московских строителей. Именно с этой развязки в месте пересечения кольца и Звенигородского шоссе возьмет свое начало новый московский проспект - Краснопресненский. Он станет самой скоростной магистралью города, выходящей за его пределы. Через систему эстакад и тоннелей, один из которых на глубине более 30 метров будет проложен под парком "Серебряный бор", Краснопресненский проспект свяжет центр Москвы с Рижским шоссе.
В течение ближайших пяти дней с нового участка Третьего транспортного кольца, соединяющего Беговую и Звенигородское шоссе, будут убраны все строительные вагончики и будет отведена вся тяжелая техника, и тогда здесь начнется самый ответственный этап: всю улицу от Беговой до Звенигородки будут мыть специальными зимними составами. Через две недели по этой дороге уже будет пущен транспорт.
Mosinform.ru по материалам RTR-vesti.ru