Российский нападающий лондонского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко обрушился с критикой на английский образ жизни, уподобившись жене Андрея Аршавина Юле, над которой совсем недавно смеялась вся Британия.
По мнению британских журналистов Павлюченко до сих пор не смог приспособиться к английскому укладу жизни. Экс-спартаковца не нравится местная еда, он не преуспел в изучении языка, а в интервью во всеуслышание заявляет, что российские девушки самые красивые в мире. Но в отличие от жены Аршавина, Роман не был категоричен в своих высказываниях, проявив чудеса дипломатии. Свои проблемы Павлюченко предпочитает решать самостоятельно - не нравится местная еда, так пусть любимые блюда готовит жена Лариса, переехавшая вместе с форвардом из Москвы, не умею объясняться по-английски, так пусть со мной говорят по-русски.
"Я заставляю персонал изучать азы русского. Врачи "Тоттенхэма" уже могут спросить по-русски: "Как дела" и "Как вы себя сегодня чувствуете". Мой собственный английский еще не так хорош, как хотелось бы. К сожалению, единственные люди, которые меня понимают, это судьи. Иногда, мне кажется, что они понимают даже то, что я говорю на русском", - цитирует Павлюченко Daily Express.
"Пищу и женщин Павлюченко посчитал более аппетитными в России", - но британцы его за это не корят. "Конечно, в России женщины более красивы. Не может быть никакого сравнения. После того, как моя жена Лариса приехала в Лондон, пища для меня перестала быть проблемой", - разоткровенничался Роман.
"Мне не нравятся английские блюда. На базе "Тоттенхэма" пища скромная, это фактически, простая столовая. На базе "Спартака" в Подмосковье выбор больше, а качество еды выше. Но теперь, я главным образом ем дом. Лариса очень вкусно готовит. Наконец, снова ем свой любимый борщ, вареники. Теперь чувствую себя так, будто не поменял страну проживания", - рассказывает Павлюченко.
Лишь британский таблоид Mirror называет Павлюченко "избалованным" спартаковскими излишествами, но отмечает, что интервью форварда ни в какое сравнение не идет со ставшими "притчей во языцех" словами жены Андрея Аршавина.