Президентская чета Обама посетила торжественный ужин, устроенный для журналистов Белого дома. Этот светский раут собрал невероятное количество политиков, знаменитостей, влиятельных персон. Барак Обама выступил с остроумной речью, в которой "прошелся" по Джорджу Бушу, Хилари Клинтон, Дику Чейни. Но больше всего первый темнокожий президент шутил над самим собой.
Обама заявил, что этот банкет можно приурочить к "10-дневной годовщине моих первых 100 дней на посту президента США". Обама пообещал прессе научиться читать с телесуфлера. Именно этот промах, случившийся на инаугурации, стал объектом для многочисленных шуток в прессе. Впрочем, президент США заметил, что читать с телетекста все-таки не так приятно, как "говорить слова, идущие от сердца".
Свою долю юмора в торжественный вечер внесла и супруга президента США. Мишель Обама не упустила случая пошутить над журналистами. Известно, что нынешняя первая леди Соединенных Штатов питает слабость к платьям без рукавов. На этот раз Мишель Обама продемонстрировала свои мускулы в ответ на шутку о ее любви к одежде определенного фасона. Разумеется, на этой вечеринке, прозванной американскими журналистами "ярмаркой тщеславия", глава Белого дома рассказал и о более серьезных вещах, отмечает USA today. В частности, он сравнил свои первые 100 дней на посту президента США с вихрем событий, которые молниеносно сменяют друг друга. В частности, американский лидер напомнил, что за истекший период в США утвердили пакет мер по восстановлению экономики, подписали бюджет и приняли стратегию действий в Ираке. После официальной части гости вечера с удовольствием стали общаться друг с другом в более непринужденной обстановке. Ужин, организованный для СМИ, предоставляет шанс познакомиться поближе голливудской элите и политикам. Вот и на этот раз после ужина гостей ждали главный редактор Vanity Fair Грэйдон Картер и мэр Нью-Йорка Майк Блумберг. Том Круз и Кэти Холмс, Деми Мур и Эштон Катчер, Стинг и Труди Стайлер, Фелисити Хаффман, Ева Лонгория, Натали Портман и многие другие общались друг с другом и с политиками с нескрываемым удовольствием. Что не мешало медийным персонам дарить улыбки и комплименты, и, разумеется, позировать фотографам.