Лента новостей

Четверг 22 февраля

13:54Каждому из участников группы The Beatles посветят отдельный фильм 13:39Взлетела до рекорда 1,2 млн, но уверенно падает: исследование популяции северного оленя 13:32А вы знали? Удивительные факты о Якутии, о которых не догадываются жители центральной части России 12:47Валерий Меладзе станет дедушкой: появилось подтверждение беременности одной из дочерей артиста 12:38Искусствовед Постригай рассказала о том, как много выбор картины говорит о ее покупателе 12:02Сможете ли вы угадать советскую звезду по кадру из кино? Пройдите тест и вспомните любимых актеров 11:58Новая реальность? Леди Гага анонсировала свое выступление в компьютерной игре Fortnite 11:25Отношения с бывшими: реально ли вернуть угасшую любовь? 11:03Меняем жизнь к лучшему с помощью простых привычек: что такое "эффект домино" и как он работает 11:02Сложный тест для любителей фильма "Москва слезам не верит" – пройдет только киноман 10:07Планы на выходные: куда сходить в Москве? 10:07Стильный маникюр на весну-2024: разбираемся в новом тренде с эффектом блеска для губ 09:54Как хорошо вы знаете географию? Угадайте страну по фотографии – проходим тест 09:11Pinterest обнародовал главные цвета 2024 года 08:53Погода на 23 февраля: какой сюрприз мужчинам приготовила природа 08:29Шиповник: так ли полезна ягода для организма 08:17Испытание Благословенного. У мужчины может быть семь видов жен. Какая из них ты? 07:54Три вида рыб, которые могут спровоцировать серьезные болезни 07:30Тошнота, диарея и рвота: почему лучше отказаться от покупки шаурмы на улице 06:51"Не нравится – не слушайте": Цискаридзе заступился за оскандалившегося Кологривого 06:13Танцевал и веселил: жена актера Зайцева рассказала о партнерских родах 05:21Фаббинг: как не оказаться в рабстве у смартфона 05:01Все выглядят одинаково: модный эксперт оценил образы Юлии Пересильд 02:41Гарик Харламов перестал скрывать свой настоящий диагноз 01:56Названа неожиданная причина появления послеродовой депрессии 22:13Тест: угадайте, сколько лет героине советского фильма? 21:52Вот это да! Короткий роман Муцениеце и Кологривого перестал быть секретом / Почему они скрывали свою связь 21:29Евгений Петросян с переломом вышел на связь / Видеообращение от юмориста, перенесшего травму 20:24Почему ваш избранник очень похож на отца / Причины схожести отца и мужа 19:12Самые отъявленные ловеласы российского шоу-бизнеса 18:34Впервые на Бали: впечатления и полезные советы от опытной путешественницы 17:5810 вопросов, которые нужно успеть задать своей матери 17:34Танцевали в трусиках: Нюша влипла по-крупному после выступления перед детьми 17:32Это съесть, кажется, невозможно! Топ 5 самых отвратительных блюд в мире / Самая необычная еда 17:06Они нашли друг друга: история ветерана и кота, которая напоминает о любви и преданной дружбе 16:47Эти плюшки просто сказка! / Быстрый рецепт вкуснейших сахарных плюшек 16:22Шок! Самый крупный вид змей в мире обнаружен в лесах Амазонки / Гигантская анаконда / До ныне неизвестный вид 16:19Эти четыре книги должен прочитать каждый, кто мечтает изменить свою жизнь к лучшему 15:54Гороскоп стереотипов: узнай, типичная ли ты Рыба 15:46Тест: Какая аллергия больше подходит вашему образу жизни? 15:45Вкуснейшая выпечка к чаю: 3 простых рецепта с творогом / ягодами / сгущенкой 15:44Авторы обрадовали фанатов Skyrim: представлено продолжение игры 15:14Сезон зимней спячки близится к концу! Какие животные из Московского зоопарка скоро выйдут из зимовки / Как поживает панда Катюша? 15:13Miss You: в Москве предложили поностальгировать со вкусом 15:01Что будет дальше? У "Киви банка" отобрали лицензию – в ЦБ нашлось этому объяснение / Новости QIWI 15:00Большой футбол вернулся на экраны! Фанатов ждет битва титанов – смотрим и болеем 14:30Тест: Помните ли вы сериал "Моя прекрасная няня"? 14:14Мой муж ушел, а все из-за подарка на 23 февраля / ВОТ что я сделала – ничему жизнь не учит! 14:06Тест: вспоминаем московские памятники 13:51Делюсь простым способом приготовления "сырников", как у бабушки. Беру муку, яйца, творог... Подруги дерутся за рецепт
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

На вездеходе УАЗ в поход за елкой

78126

None

Любая новинка от российского автопроизводителя всегда вызывает ажиотаж среди соотечественников. Каждый раз мы ждем сюрприза, может быть, наконец, наши сделали что-то действительно интересное? Каждый раз мы надеемся, что вот, наконец-то появится автомобиль, за который не придется краснеть. К сожалению, мечта о хорошем автомобиле, спроектированном и собранном в России, пока остается мечтой, но ведь надежда умирает последней... Так сложилось, что в стране, занимающей одну пятую часть суши, очень мало хороших дорог, гораздо больше разбитых трактов и "направлений". Главное, что везде на "бескрайних просторах нашей Родины" живут люди, которым нужно передвигаться. Если в крупных городах дела с транспортом и асфальтовым покрытием обстоят более или менее нормально, то стоит отъехать подальше от цивилизации, как вопрос, на чем и как добраться, может встать очень остро. А вдруг еще понадобится перевезти крупную и тяжелую поклажу? Одной из интересных новинок уходящего года стала модель Ульяновского автозавода UAZ Pickup (УАЗ-23602) – это первый отечественный серийный пятиместный полноприводный пикап. Впервые модель показали на Московском автосалоне в конце августа, а месяц спустя началось массовое производство. Таким образом, российский автопроизводитель открыл для себя новый быстрорастущий сегмент. UAZ Pickup создан на базе уже известного внедорожника "Патриот" и унаследовал от него силовой агрегат, это впрысковый бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 рабочим объемом 2,7 л (128 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы Daymos и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и возможностью подключения переднего моста во время движения. Новая модель отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом. Грузоподъемность Pickup составляет приличные 800 кг. Новый УАЗ доступен в двух версиях: Classic (от 415 тысяч рублей) и более дорогой Comfort (от 445 тысяч рублей). Кроме того, существует достаточно широкий выбор заводских опций. Поскольку автомобиль совсем недавно встал на конвейер, производитель продолжает дополнять список штатного и дополнительного оборудования. Pickup, побывавший у нас на тесте в версии Comfort+AC (номер комплектации 231, выпуск с 1 ноября 2008 года) имел достаточно богатое оснащение: литые диски, противотуманные фары, улучшенная обивка салона, MP3 магнитола с двумя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, тонированные стекла и пластиковый обвес кузова. Также на автомобиле был установлен зимний пакет (подогрев передних сидений, дополнительный отопитель в задней части салона, аккумулятор повышенной емкости). Все вместе потянуло на 488 тысяч рублей.

UAZ Pickup – это первый отечественный серийный пятиместный полноприводный пикап

В анфас и профиль Pickup полностью копирует своего прародителя и лишь задняя часть кузова выдает утилитарное предназначение модели. УАЗ – это, естественно, мужской автомобиль. Простые чуть угловатые формы, минимум декора – все в этом автомобиле намекает на грубую силу и работу в тяжелых условиях. Брутальная внешность подкреплена соответствующими функциональными элементами – крепкими металлическими порогами на боковинах, задним бампером-ступенькой из железа и мощными буксировочными проушинами по две с каждой стороны. Такой автомобиль полюбится россиянам, мечтающим о настоящем внедорожнике. Интерес автомобилистов к пикапу огромен - на него засматриваются соседи по потоку, просят остановиться и рассказать про машину. На заправках и стоянках вся сильная половина человечества, начиная от мужиков в телогрейках и кончая господами в пиджаках с депутатскими значками, окружают машину, задают множество вопросов и просят посидеть за рулем. Взбираемся на ступеньку, открываем ручку двери, рассчитанную под естественный хват, и попадаем в аккуратный на вид салон – он копирует внутреннее убранство UAZ Patriot. В нос сразу дает запах пластмассы, родной до боли всем тем, кто когда-либо покупал новый отечественный автомобиль. Тактильные ощущения вселяют оптимизм – сиденья и двери обиты тканью, а большая часть передней панели выполнена из мягкого материала, хотя местами присутствует облой, впрочем, для утилитарного автомобиля это не так страшно. Разочарование наступает тогда, когда начинаешь всем этим пользоваться. Салонные ручки дверей плохо прикручены, подстаканник яростно выстреливает из центральной консоли, дефлекторы и выключатель задней печки норовят вывалиться из своих гнезд, рычаг "раздатки" подклинивает, а на ходу в пассажирском отсеке слышны сверчки. Знакомство с аудиосистемой началось... с небольшого ремонта – не работал левый динамик. Пришлось в руки взять отвертку, открутить два болта, снять обшивку с пистонами и подключить контакты. Для нового автомобиля, за который заплатили свыше 17 тысяч долларов, такие недоделки непозволительны.

Ульяновский вездеход действительно способен творить чудеса вне цивилизации

Есть у ульяновского пикапа и достоинства – это простор как спереди, так и сзади. На "галерке" трое мужчин среднего телосложения спокойно усядутся в зимней одежде, да и для ног остается достаточно места – в этой дисциплине УАЗ выигрывает даже у японских конкурентов в данном классе автомобилей. Практичность также на высоте: карманы в дверях, подстаканники, выдвижные ящички на передней панели, два "бардачка" и большой бокс-подлокотник между передними креслами. Еще один вещевой отсек спрятан под задним диваном. За рулем такого автомобиля сложно представить себе девушку-водителя - посадка требует привыкания. Несмотря на наличие гидроусилителя, тяжелая "баранка" будет держать бицепсы в тонусе. Pickup можно водить в резиновых сапогах или даже в валенках – педали расположены достаточно далеко друг от друга – это плюс. Несмотря на то, что водительское кресло имеет достаточное количество настроек, пользоваться ими можно лишь при открытой двери, иначе рука не пролезет в проем. Само сиденье по форме явно рассчитано на крупных мужчин. Диапазон регулировки спинки маловат, впрочем, немощным здесь не место. С обзорностью все было бы хорошо, если бы не салонное зеркало от вазовской малолитражки – его не хватает для столь широкой "махины". А вот парктроник стал бы нелишней опцией для автомобиля длиною 5,2 метра. Грузовое пространство у пикапа большое и глубокое – то, что надо для приключений! Если нужно перевезти длинномеры, то можно откинуть задний борт. Только вот нечем прикрыть поклажу от посторонних глаз или непогоды – пока в заводской линейке нет ни кунга, ни крышки, ни жалюзи, ни петель – все это нужно искать у конкретного дилера или самому мастерить "крышу".

Самый "больной" вопрос – это вопрос надежности

В суетливом городском потоке 2,7-литрового двигателя на первых трех передачах вполне хватает на то, чтобы быть в числе первых у финиша, правда, при условии движения "педаль газа в пол". Но о быстрых обгонах на загородной трассе лучше сразу забыть – на четвертой и пятой скорости динамика становится вялой. Относительно комфортный режим движения по магистрали составляет 100-120 км/ч. Если вы автоманьяк и любитель острых ощущений, то можете попробовать "раскочегарить" пикап до максимальных 140 км/ч, лично мы этого делать не стали. На ходу, особенно на заднем приводе, автомобиль требует сноровки – тем, у кого отсутствует опыт вождения кондовой отечественной техники, будь то "Жигули", "ГАЗели", ульяновские "козлики" или даже грузовики, стоит быть аккуратнее в первое время. Уже на 70 км/ч на относительно ровном асфальте Pickup начинает "гулять" по полосе, любая кочка сбивает автомобиль с намеченной траектории, а сильный боковой ветер ощущаешь всем кузовом. Уровень комфорта в российском пикапе ниже, чем у его японских или американских аналогов: шум и ощутимая тряска на незагруженной машине. Рулевое управление малочувствительное и никак не реагирует на поворот градусов эдак на 15. Главное – никаких резких маневров. Все надо делать плавно и заранее: заранее подруливать, раньше начинать торможение, заранее подумать о перестроении. Возможно, немного исправит положение хорошая "обувка": даже официальные дилеры советуют менять штатные покрышки. На нашей машине были установлены всесезонные шины К-214 Rapid River размерности 245/70 R16. Тормоза порадовали информативностью и своей работой, но все равно стоит помнить, что вы управляете двухтонным внедорожником, а ABS отсутствует даже в самой богатой комплектации, потому не стоит пренебрегать торможением двигателем. Впрочем, на сухой дороге даже с заблокированными колесами, Pickup юзом двигается прямолинейно.

И чего только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить

Другое дело, если подключить передний мост, а это можно делать на скоростях до 80 км/ч. Автомобиль сразу становится послушнее и надежнее в управлении, а держать крейсерскую скорость по трассе становится легче. На заснеженной трассе лучше ездить на полном приводе, иначе малейший перебор с газом ведет к заносу задней оси. Расплатой за устойчивость станет увеличенный расход топлива – в нашем тесте он не опускался ниже 15 литров. Но стоит только уехать из города, как автомобиль преображается. Сплошь видишь только сильные стороны пикапа. Здесь он чувствует себя как рыба в воде – лучше, чем на асфальте. Ему нипочем снежные преграды, крутые горки и огромные ухабы, а про высоченные бордюры можно вообще забыть – для УАЗа это детская забава. Мы отправились на импровизированный внедорожный полигон, чтобы опробовать ульяновскую технику в родной стихии. Дорогу перегородил бетонный блок? Не вопрос, объедем через канаву. Даже полный привод не понадобился. Глубокую мерзлую колею, глину и ямы можно штурмовать, не сбавляя хода, без опаски повредить что-либо: большие колеса, огромный ход подвески и "очень железная" ходовая часть позволяют ни о чем не беспокоиться. Pickup с удовольствием прыгает с трамплинов, вытрясая душу из своего владельца. Искусственно созданное препятствие в виде повторяющихся бугров и рытвин автомобиль легко преодолевает, не опасаясь вывешивания. Достоинства понижающей передачи мы оценили, когда пытались взобраться по резкому песчаному склону вверх – автомобиль продолжал медленно, но уверенно двигаться к намеченной цели. По разбитой грунтовке можно смело мчаться под "сотню". Интересно, где же у этого автомобиля пределы возможностей? Итог прост и очевиден - покупка УАЗа – это удел настоящих, суровых мужиков, которые привыкли все делать своими руками и могут разобрать "на коленке" полмашины, которые не боятся сложностей и в любой момент готовы "дать бой". Такой автомобиль вряд ли подойдет "слабым по духу" людям и не предназначен для комфортной повседневной городской езды – это тренажер для ваших нервов и мышц. Да и передвигаться по тесным улочкам на пикапе - что тигра держать в клетке. Самый больной вопрос – это вопрос надежности. Да, ульяновский вездеход может многое, но сколько он продержится в жестком режиме эксплуатации? Гарантия на основные узлы и агрегаты составляет два года или 50 тысяч километров. А что дальше? Качество сборки салона не понравилось, а ведь для водителя знакомство в первую очередь начинается с пассажирского отсека, где ему предстоит проводить большую часть времени. Очень хочется надеяться, что ульяновцы уделят этому вопросу больше внимания, ведь россияне достойны хорошего автомобиля. Тем не менее за такие деньги трудно найти полноприводную альтернативу подобных размеров и возможностей. Породистые японские пикапы стоят существенно дороже, китайскую продукцию покупать не хочется, да и непонятно, где на "чужеземцев" искать запчасти в глубинке. Лично мне Pickup понравился - в ряду фанатов УАЗа стало на одного больше. Автомобиль способен творить чудеса вне цивилизации. А те, кому "штатных" возможностей вездехода покажется мало, могут доработать машину под свои нужды, благо существует множество фирм, занимающихся подготовкой внедорожников для экстремальных приключений. Напоследок хочется вспомнить знаменитую фразу, ставшую анекдотом: "И чего только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить"! Технические характеристики UAZ Pickup (УАЗ-23602)

КУЗОВ
Тип пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Габариты грузового отсека (длина/ширина/высота), мм 1400/1500/650
Грузоподъемность, кг 800
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5200
Ширина, мм 2080
Высота, мм 2000
Колесная база мм 3000
МАССА
Снаряженная масса, кг 2090
Полная масса, кг 2890
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем см3 2693
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 128 л.с./94,1 кВт при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 217,6 Нм при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с нет данных
Максимальная скорость, км/ч 140
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
при 90 км/ч, л 10,8
при 120 км/ч, л 14,9
Топливо бензин, АИ-92
Объем топливного бака, л 87
Стоимость автомобиля 488 000 рублей
30 декабря 2008, 09:01