С утра в разных районах и населенных пунктах Чечни проходят митинги местного населения с осуждением захвата заложников в Москве. Гнев народа вызвало то, что бандитов связывают с чеченской национальностью. Руководство Чечни активно ищет возможности влияния на ситуацию. Оно намерено привлекать старейшин и авторитетных людей для ведения возможных переговоров с террористами. В настоящее время в постоянное представительство Чечни в Москве поступают звонки из всех регионов России с осуждением происходящего и готовностью помощь разрешению кризиса. С утра в разных районах и населенных пунктах Чечни проходят митинги местного населения с осуждением захвата заложников в Москве.
"Мы находимся на постоянной связи с республикой. Во всех районах единодушно осуждают акцию бандитов", - заявил "Интерфаксу" председатель правительства Чечни Станислав Ильясов, находящийся в Москве.
"Гнев народа вызвало и то, что бандитов связывают с чеченской национальностью. Однако среди террористов, уверен, есть люди разных национальностей. Это бандиты, а не чеченцы", - отметил Ильясов.
Он добавил, что руководство Чечни активно ищет возможности влияния на ситуацию. "В частности, мы намерены привлекать старейшин и авторитетных людей для ведения возможных переговоров с террористами", - пояснил Ильясов.
По его словам, в настоящее время в постоянное представительство Чечни в Москве поступают звонки из всех регионов России с осуждением происходящего и готовностью помощь разрешению кризиса. "Мы просим всех представителей чеченских диаспор во всех регионах России по возможности предупреждать какие-либо инциденты с тем, чтобы не осложнять отношения к чеченской национальности", - сказал Ильясов.
В свою очередь, глава администрации Чечни Ахмад Кадыров, также находящийся в Москве, высказал мнение о необходимости удовлетворения требований террористов.
"Если они хотят встретиться с "Врачами без границ" или кем-то еще, надо предоставить им такую возможность. Наша задача – как можно быстрее разрешить эту ситуацию без крови или иного обострения", - сказал Кадыров.
По его словам, он намерен остаться в Москве для работы с представителями чеченской диаспоры.