Лента новостей

Суббота 23 сентября

18:05Врач озвучил шокирующее количество перенесенных Костомаровым операций 17:20Охлобыстин об уехавших артистах: Они никому не нужны 16:46"Собака старая!": Айза набросилась на Шуру из-за скандала на федеральном канале 16:07Собчак рассказала правду о второй беременности 15:14"Достаточно пострадал": Ефремов может выйти из тюрьмы по УДО уже в 2024 году 14:25Сябитова решилась на неожиданное признание после ухода Володиной 13:43Перенесший сложную операцию Николаев объявился в Сети: что написал артист 12:48"Вид нездоровый": Настя Ивлеева ужаснула худобой 12:03Сделавшая пластику за 20 миллионов Боня раскрыла свои источники дохода 11:15Устроила переполох: 45-летнюю Пегову поздравили с помолвкой 10:35Преобразившаяся Ляйсан Утяшева стала неузнаваемой: вот как она изменилась 08:07Бегемотиха Фрида лакомится фруктами в Крыму – видео 06:09Элтон Джон выставил на продажу свою резиденцию в Атланте 04:05Почему с карты списываются деньги – установлена 1 причина 02:09Водителям авто запретили принимать особые таблетки в целях безопасности 00:04Милота зашкаливает: золотистый ретривер подружился с лошадкой на видео 22:35Не в Москве: Заворотнюк выдала свое местонахождение 22:01"Оскорбила многих людей": Джигурда обратился к россиянам после слов о Пугачевой 21:36"Грешница": забеременевшая от известного актера Кравченко просит у Бога прощения 20:40"Чудовищно ранил в самое сердце": экранный сын жестоко предал Немоляеву 19:58Как спасти зрение: ценные советы офтальмолога 19:20Слова сына покойного Шатунова довели россиян до слез: вот что он сказал 18:39Решение принято: Макаревич* оборвал последнюю связь с Россией 17:59Располневшая Бузова нелепо оправдалась перед россиянами 17:21Старше на 20 лет: Лазарев всей стране признался в любви к известной артистке 16:41Волочкова открестилась от арестованного любовника 16:08Пенсионерка из Москвы перевела мошенникам более 15 миллионов рублей 15:06"Рост полового члена": Малышева и ее партнер о роли тестостерона 15:03"Никогда не делал": Корчевников помечтал о первом разе с девушками в салоне 14:34"Моя дорогая": кого встретил Якубович на шоу "Поле чудес" 13:21Успенскую развернули перед вылетом за границу 13:03Обманул на 100 миллионов: В Москве задержали бывшего Волочковой 12:10Поплавская выложила все про Шепелева на Youtube 11:11На святое посягнули! Новый виток скандала вокруг Мэрилина Мэнсона 10:41У звезды шоу "Голос. Уже не дети" Полины Гагариной случился форс-мажор 09:38"Даже подумать не могли": победитель "Битвы экстрасенсов" Шепс сдал звезд шоу-бизнеса 09:07Стало известно об уходе 71-летней Аллегровой 08:05Помолодела на 20 лет: народ не признал резко изменившуюся Порошину 06:09Едва втиснула: сластолюбивая жена Цекало похвасталась наливной грудью 04:08Альтернативная история: 5 интересных книг, которые смотрят на события под другим углом 02:11Какие витамины помогают в борьбе со старением: их перечислил врач 00:06Зарплаты растут: людям каких профессий стали платить больше 23:56Диетолог: массовое ожирение связано со стрессом и малой подвижностью 23:48Актриса Нина Беляева найдена мертвой в Москве 23:36В России резко подешевел картофель 23:25Когда россиянам лучше открывать вклады 23:18Как уберечься от гриппа до начала эпидемиологического сезона 22:04Талант или влияние Успенской? Раскрыт феномен популярности Плаксиной 21:53"Будет вам счастье": лучезарная Орлова поделилась радостью с россиянами 19:53Психолог призвала россиян при меланхолии выбросить все лишнее из жизни
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Немцы ответят за русское качество

4380

None

Московский автосалон – это не только зрелищное событие, где любой желающий может увидеть яркие концепт-кары и серийные новинки. Как и на любом другом серьезном мероприятии подобного рода, здесь есть место и для профессионалов автоиндустрии. Во время проведения выставки прошло не мало интересных конференций, на которых обсуждалось будущее автомобильного рынка России. Сегодня речь пойдет о "бойцах невидимого фронта" - о производителях комплектующих – то, без чего не обходится ни один автозавод и ни одно транспортное средство. Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA) провела на автосалоне пресс-конференцию, на которой обсуждалось развитие российского автопрома, а также перспективы сотрудничества между крупнейшими российскими и немецкими фирмами в области автомобилестроения и производства комплектующих. О важности этого события говорит тот факт, что в Москву с официальным визитам прибыл президент ассоциации Матиас Виссманн, который имел честь выступать на конференции. Кроме того, в конце года VDA планирует открыть в Москве Центр по управлению качеством, что также послужило поводом для встречи. Чтобы понять всю серьезность намерений немцев нужно понять, что представляет из себя VDA. Ассоциация автомобильной промышленности Германии объединяет более 600 предприятий, в нее входят все автомобилестроители, имеющие производство в Германии, а также более 500 производителей компонентов. Оборот компаний-членов VDA составил в прошлом году в общей сложности 290 миллиардов евро, на них непосредственно работают свыше 750 тысяч сотрудников. За прошедший год германские автомобилестроители произвели на заводах по всему миру 11 миллионов легковых автомобилей и 1,2 миллиона других транспортных средств. Таким образом, каждый шестой автомобиль, собираемый на нашей планете, является маркой одного из германских концернов. #{video} VDA представляет интересы этих предприятий в политике и общественной жизни, а в дополнение к этому, несет ответственность за проведение самого важного автомобильного салона мира - Международной Автомобильной Выставки (IAA), проводимой во Франкфурте и Ганновере. Кроме того, VDA оказывает поддержку своим членам в их деятельности в Германии и за ее пределами. Участники делегации, большинство из которых являются производителями компонентов, в высшей степени заинтересованы в российском автомобильном рынке и в налаживании контактов с российскими деловыми партнерами. Продажи немецких автомобилей в России растут как грибы после дождя. "Каждый седьмой новый автомобиль, продаваемый в России, является моделью одного из германских автомобильных концернов", - рассказал на пресс-конференции Маттиас Виссманн. Особенно динамично развивается премиальный сегмент российского рынка, доля которого с 2005 года возросла с 16,4 процентов до 23,5 процентов. В этом секторе автомобили германского производства занимают ведущее положение в премиальном сегменте рынка – на их долю приходится 60% продаж.

У российских предприятий есть все шансы выпускать качественную продукцию и Германия готова помочь в этом деле

Россия имеет большое стратегическое значение и в качестве рынка коммерческих автомобилей, характеризующегося одними из самых высоких в мире показателями роста, и являющегося абсолютным лидером в Восточной Европе по реализации грузовых автомобилей грузоподъемностью более 6 тонн. За последние 5 лет объем продаж грузовых автомобилей средней грузоподъемности и большегрузных грузовиков вырос на 127 процентов; только за прошлый год отмечается бурный рост продаж на 48 процентов, до 152 тысяч. "Бурный рост рынка и увеличение автомобильного производства в России открывают особенно для производителей компонентов значительные шансы" - подчеркнул господин Виссманн. Германские производители компонентов представлены в России самым различным образом. Например, германский специализированный производитель фильтров Mann+Hummel с 2007 года осуществляет поставки российским клиентам своей продукции – фильтров предварительной очистки топлива - со своего завода в Саратове. Германский производитель комплектующих для коммерческих автомобилей Knorr-Bremse Systeme открыл вместе с российским производителем грузовых автомобилей, компанией КамАЗ, совместное предприятие по производству тормозных систем для грузовых автомобилей и планирует увеличить свой оборот, составляющий в настоящее время 30 миллионов евро, до трехзначных миллионных значений к 2012 году. Компания ZF намерена к 2010 значительно расширить производство, которое она эксплуатирует совместно с КамАЗом в Республике Татарстана. КамАЗ заявил, что собирается оснастить все свои автомобили коробками передач производства компании ZF. Концерн Bosch работает на российском рынке с 1904 года, а в прошлом году он смог увеличить свой оборот в России на 26 процентов почти до 600 миллионов евро. Цель концерна к 2010 году - достижение оборота в объеме 1 миллиарда евро. В следующем году "Бош" планирует начать производство компонентов для коммерческих автомобилей с дизельными двигателями, на первом этапе – на заводе концерна в г. Энгельсе. Принимая во внимание высокие темпы роста концерна в России, "Бош" возводит новый центральный офис компании в Москве, только в сооружение которого инвестируются 150 миллионов евро. В прошлом году объем поставок деталей и комплектующих из Германии вырос на 30% процентов и достиг более чем 1,5 миллиардов евро. Перспективы роста на будущее также являются многообещающими: Объем российского рынка автомобильных деталей вырастет к 2012 году на 50 процентов до 9 миллиардов евро, аналогичные показатели прироста ожидаются и на рынке запчастей.

Каждый шестой автомобиль, собираемый на нашей планете, является маркой одного из германских концернов

В соответствии с российским законодательством все иностранные автопроизводители и производители комплектующих обязаны увеличить долю компонентов, изготавливаемых их российскими смежниками, так как в противном случае не предоставляются таможенные льготы. В российской отрасли производства комплектующих работают около двух тысяч предприятий, подавляющая часть которых, 75 процентов, выпускает компоненты и детали; остальные фирмы осуществляют поставки сырья и исходных продуктов. Приблизительно 300 предприятий относятся к группе первого эшелона. Из них, по оценки Министерства Промышленности Российской Федерации, в настоящее время лишь пять процентов в состоянии выпускать продукцию, соответствующую западным стандартам качества. Германским автопроизводителям и производителям компонентов требуются на российском рынке только такие смежники, продукция которых отвечает высоким стандартам качества. В данной связи VDA создает в Москве Центр по управлению качеством (QMC), который начнет работу в конце года. Виссманн заявил: "Так как нашим производителям и поставщикам требуются и российские смежники, отвечающие высоким международным требованиям по качеству наших моделей, обучение сотрудников в QMC в Москве будет осуществляться согласно стандартам и директивам, совместно разработанным автопроизводителями и производителями компонентов в германской ассоциации VDA-QMC". Одним словом, у Центра QMC будет достаточно работы. Многочисленные новые автомобильные заводы, которые открываются в настоящее время в России, а также высокая степень локализации, которую необходимо достичь в кратчайшие сроки, обусловят еще более интенсивную деятельность зарубежных производителей комплектующих на российском рынке. В итоге, особенно для германских предприятий возникают новые шансы. Соответственно, благодаря Центру управления качеством германские компании смогут занять стратегически важное положение на бурно растущем российском рынке. Нам выпала огромная честь войти в цивилизованный мир через дверь, а не пробираться через окно. У российских предприятий есть все шансы выпускать качественную продукцию и Германия готова помочь в этом деле. Похоже, от такого союза выиграют все. По словам Виссманна, немецкие промышленники ждут вступление России в ВТО. Члены VDA убеждены в том, что устранение таможенных барьеров и других препятствий для свободный торговли способствует в долгосрочной перспективе повышению благосостояния. Адекватные переходные периоды и эффективная система правил и нормативов по упразднению препятствий для свободной торговли обеспечивают осуществление инвестиций там, где они экономически наиболее целесообразны. После таких веских аргументов, становится понятно, что немцы пришли к нам всерьез и надолго.

2 сентября 2008, 10:30