Лента новостей

Четверг 18 апреля

20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию 13:06Уход 31-летнего Давы после успеха на ТНТ стал неожиданностью 11:53Освободившийся после хулиганской выходки Кологривый откровенно рассказал об интрижке с Муцениеце 10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника 06:47Ирина Шейк вызвала бурные обсуждения кадром с младенцем 03:39Мэттью Макконахи рассказал, как стать звездой в Голливуде 00:25Anchovy’s Club: в пивном ресторане отменили мясо 22:02Заявлено о потере Цымбалюк-Романовской: Невозможно сдержать слез 20:15"Мы ее обожали!": Татьяна Тарасова отвела душу на 78 году жизни 17:28"Крест на могиле": Волочкова похоронила главного мужчину в жизни 15:45Появилась тревожная новость о состоянии 72-летней Аллегровой 14:26Куда сходить в Москве: афиша с 16 по 23 апреля 14:23В московских школах искусств начинается приемная кампания 14:12Собянин: Дни исторического и культурного наследия пройдут с 18 апреля по 31 мая 13:48Тест: продолжите фразу из знаменитого советского кино 12:43Паулс откровенно рассказал о конфликте с Пугачевой в день рождения Примадонны 12:17Таха Бату Чошар и Александра Повзун: "Мы сейчас на позитиве и танцевальная жизнь в самом разгаре"
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Новый Golf дебютировал в Париже

13032

None

Компании Volkswagen довелось открывать череду пресс-конференций на Парижском автосалоне. Без четверти 8 утра в павильоне номер 4, добрую половину которого занимают автомобили марок группы Volkswagen, был представлен новый бестселлер марки. Вопреки ожидаемой красочной презентации с музыкой и спецэффектами премьера прошла на удивление скромно. В деловой обстановке представитель группы объявил "заседание открытым" и пригласил гостей на стенд для изучения нового "Гольфа". Спустя 34 года после выхода первой модели, давшей имя целому классу автомобилей, мы имеем возможность увидеть шестое поколение этого популярного хэтчбека. За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf - это очень серьезная цифра, говорящая о том, насколько популярной стала немецкая "малолитражка" - настоящий "народный автомобиль". По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника. Однако узнать модель сможет каждый - команда дизайнеров во главе с Вальтером де Сильвой постаралась аккуратно внести все изменения. Передняя часть несет общие черты с моделью Scirocco, но заметно крупнее. Golf потерял защиту – резиновые и пластиковые молдинги на бамперах, которые теперь полностью лакированы. Не осталось молдингов и на дверях. Стоило ли расставаться с этой практичной деталью? Особенно здесь, в Париже, где принято парковаться до касания о бампер, лакированные бампера без молдингов быстро приобретут негодный вид. Без изменений осталась массивная задняя стойка крыши. Главное изменение кормы – выросшие в ширину задние фонари. Из округлых они превратились в прямоугольные – почти как на внедорожнике Touareg.

По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника

Немного изменились габариты хэтчбека: он сократился на пару сантиметров в длину, компенсировав их за счет увеличившейся ширины, однако, колесная база осталась прежней. В салоне автомобиля произошли некоторые изменения: появилась новая приборная панель, мультимедийная система и климатическая установка в стиле Passat CC. Некоторые кнопки поменяли места, но существенных изменений не произошло. Материалы отделки производят хорошее первое впечатление. На презентации машины было сказано, что разработчики улучшили шумоизоляцию, сделали моторы более тихими и экономичными, а сам автомобиль - более безопасным, сообщил корреспондент Дней.Ру. Для Golf VI предлагаются четыре бензиновых агрегата мощностью 80 (1,4 л), 100 (1,6 л), 122 (1,4 TSI) и 160 л.с. (1,4 TSI) соответственно. Если первые два двигателя являются "атомосферниками", то последняя пара оснащена турбонагнетателями, более слабый мотор оснащен компрессором, а на самом мощном "движке" помимо механического нагнетателя установлена турбина. Новая линейка агрегатов позволила не только сократить расход топлива на целых 28 процентов, но и соответствовать нормам Евро-5. Например, самый слабый двигатель в среднем потребляет 6,4 л топлива на 100 км. Также существует два дизельных варианта: при одинаковом объеме мотора (2 л) первый двигатель развивает 110 л.с., а второй - 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на сто километров 110-сильный агрегат будет самым экономичным в линейке.

За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf

В стандарте на все модели будет устанавливаться пяти- или шестиступенчатая "механика". За доплату на новый Volkswagen Golf будут также устанавливаться шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением. Из технических новинок у нового Golf стоит отметить электронную систему контроля адаптивной подвески, активный круиз-контроль, а также систему автоматической парковки Park Assist с камерой заднего вида. На автосалоне также состоялась премьера спортивной версии Golf GTI. Пять предыдущих поколений этого "заряженного" автомобиля разошлись по миру тиражом в 1,7 млн экземпляров. Самый мощный "Гольф" легко узнать по характерному боковому обвесу, новым бамперам и широкому спойлеру на задней двери, мелкоячеистой решетке радиатора, а также крышке капота V-образной формы, опоясывающей фары – это элементы присутствовали и на пятом поколении "горячего хэтча". Одна из особенностей новинки - светодиодные фары головного света. Красные горизонтальные полосы спереди роднят "новичка" с GTI первого поколения. Плоский силуэт вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками визуально делает автомобиль шире и ниже. "Мы хотели создать настоящий, самостийный дизайн GTI - не просто мощный автомобиль, но и стильный", - подчеркивает шеф-дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва. Под капотом установлен турбированный мотор 2,0 TFSI мощностью 210 л.с. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров двигатель развивает уже при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. При таких серьезных динамических показателях, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет всего 7,5 л на 100 км. Как и полагается в этом "жанре", на Golf установили спортивную подвеску с более жесткими и высокоэффективными пружинами и амортизаторами, вмонтировали более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и сократили на 22 мм дорожный просвет. Среди новшеств можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, которая работает в паре с системой курсовой устойчивости и обеспечивает автомобилю надежное поведение на асфальте. Опционально на шестой GTI можно будет установить систему адаптивного шасси DCC, которая будет иметь три режима езды: комфортный, нормальный и спортивный. Серийное производство новинки начнется весной 2009 года.

ДНИ в Telegram

2 октября 2008, 10:30