Лента новостей

Вторник 26 сентября

04:17Топ продуктов для поддержания иммунитета осенью 02:09Появились первые фото со съемок сериала "Счастливы вместе" 00:28Автоэксперт: замена батареи электрокара обойдется в половину стоимости авто 23:03"Что с ней стало?": 50-летняя Высоцкая в бикини ужаснула народ своим поведением 22:35Куда сходить в Москве: афиша с 26 сентября по 3 октября 22:00"Все непросто": что происходит с Федосеевой-Шукшиной после инсульта 21:26Объявлено о повышении пенсии для неработающих пенсионеров в 2024 году 20:56Когда электромобили полностью заменят топливные авто: ответ эксперта 20:49Заворотнюк проиграла суд: теперь от нее требуют деньги 20:10Отец вычеркнул из жизни Дану Борисову после съемок в шоу: что произошло 19:34Врачи не хотят выпускать Николаева из больницы: почему 19:04"Сильно ранит": Ани Лорак разрыдалась из-за громкого скандала 18:12Больше половины россиян отказываются от больничного: названы причины 17:25Перенесший ампутацию Костомаров довел россиян до слез трогательным видео 16:51Четырехлетняя дочь Виторгана закатила истерику на публике: и вот почему 16:39Врач назвал повышенный аппетит возможным симптомом нескольких заболеваний 16:14Навка рассказала об участии Костомарова в ее ледовом шоу 16:01В Сеть слили сделанное в США фото Заворотнюк 14:49В Москве объявлен желтый уровень погодной опасности 14:26Врач: по анализу ДНК нельзя предсказать будущие заболевания 13:40Почему певица Алсу прячет своего сына 13:36Пропавший режиссер Большого драматического театра имени Товстоногова найден мертвым 13:11"Не заказ, а чудо с небес": Кожевникова родила четвертого сына 11:19Умерла звезда сериала "Глухарь" Ангелина Ноздрина 09:47Губящая пожилых людей травма: Софи Лорен прооперировали после перелома бедра 09:40Известного актера тайно похоронили на Ваганьковском кладбище 09:20"Зачем?": переживший друзей и коллег Ширвиндт поделился печалью 09:18Тоскующая вдова трогательно обратилась к покойному Кобзону 09:00Молодой муж-итальянец бросил Азизу через год после свадьбы: и вот почему 08:40Изменившая в себе одну деталь Асмус шокировала россиян 08:35Чем Анна Седокова порадовала маму с первой зарплаты 08:18Беременная Кожевникова показала главного мужчину в жизни: и это не муж 08:04Как стать богатым и знаменитым: 8 главных советов 06:03"Осень с пользой": Утяшева представляет рецепт вкусной каши 04:16"Один на миллион": щенок показал трюк с тыквой на голове (видео) 02:07Плюсы онлайн подготовки к экзаменам и выступлениям 00:15В Бразилии гибрид собаки и лисы попал на видео 23:30Женившийся Александр Петров рассказал о сложностях при съемке постельных сцен 22:17Россияне взъелись на Волочкову в день рождения ее дочери 22:07"Камчатка навсегда" или держи карман шире: как испортить отпуск на полуострове 21:15"Вместо одного слова": дочь осчастливила Гузееву неожиданным поступком 20:11Они задают тренды: какие цвета в одежде любят звезды шоу-бизнеса 19:38Депрессия и проблемы в семье: что спасло Савичеву после потери ребенка 18:22Жена откровенно рассказала о перенесенных Костомаровым ужасах 15:57Хирург объяснил кардинальные изменения во внешности Пугачевой 14:22Довольная уловом Ковальчук показала полутораметровую рыбу 11:37Пересильд пострадала во время экспедиции на Эльбрусе 08:06Уехавшая из России Орлова сделала признание: Хочу так всю жизнь 06:12Рецепт имбирного напитка: советует Виктория Боня 04:10Нутрициолог рассказала, какие пищевые привычки постоянно нарушают работу организма
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Новый Golf дебютировал в Париже

12893

None

Компании Volkswagen довелось открывать череду пресс-конференций на Парижском автосалоне. Без четверти 8 утра в павильоне номер 4, добрую половину которого занимают автомобили марок группы Volkswagen, был представлен новый бестселлер марки. Вопреки ожидаемой красочной презентации с музыкой и спецэффектами премьера прошла на удивление скромно. В деловой обстановке представитель группы объявил "заседание открытым" и пригласил гостей на стенд для изучения нового "Гольфа". Спустя 34 года после выхода первой модели, давшей имя целому классу автомобилей, мы имеем возможность увидеть шестое поколение этого популярного хэтчбека. За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf - это очень серьезная цифра, говорящая о том, насколько популярной стала немецкая "малолитражка" - настоящий "народный автомобиль". По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника. Однако узнать модель сможет каждый - команда дизайнеров во главе с Вальтером де Сильвой постаралась аккуратно внести все изменения. Передняя часть несет общие черты с моделью Scirocco, но заметно крупнее. Golf потерял защиту – резиновые и пластиковые молдинги на бамперах, которые теперь полностью лакированы. Не осталось молдингов и на дверях. Стоило ли расставаться с этой практичной деталью? Особенно здесь, в Париже, где принято парковаться до касания о бампер, лакированные бампера без молдингов быстро приобретут негодный вид. Без изменений осталась массивная задняя стойка крыши. Главное изменение кормы – выросшие в ширину задние фонари. Из округлых они превратились в прямоугольные – почти как на внедорожнике Touareg.

По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника

Немного изменились габариты хэтчбека: он сократился на пару сантиметров в длину, компенсировав их за счет увеличившейся ширины, однако, колесная база осталась прежней. В салоне автомобиля произошли некоторые изменения: появилась новая приборная панель, мультимедийная система и климатическая установка в стиле Passat CC. Некоторые кнопки поменяли места, но существенных изменений не произошло. Материалы отделки производят хорошее первое впечатление. На презентации машины было сказано, что разработчики улучшили шумоизоляцию, сделали моторы более тихими и экономичными, а сам автомобиль - более безопасным, сообщил корреспондент Дней.Ру. Для Golf VI предлагаются четыре бензиновых агрегата мощностью 80 (1,4 л), 100 (1,6 л), 122 (1,4 TSI) и 160 л.с. (1,4 TSI) соответственно. Если первые два двигателя являются "атомосферниками", то последняя пара оснащена турбонагнетателями, более слабый мотор оснащен компрессором, а на самом мощном "движке" помимо механического нагнетателя установлена турбина. Новая линейка агрегатов позволила не только сократить расход топлива на целых 28 процентов, но и соответствовать нормам Евро-5. Например, самый слабый двигатель в среднем потребляет 6,4 л топлива на 100 км. Также существует два дизельных варианта: при одинаковом объеме мотора (2 л) первый двигатель развивает 110 л.с., а второй - 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на сто километров 110-сильный агрегат будет самым экономичным в линейке.

За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf

В стандарте на все модели будет устанавливаться пяти- или шестиступенчатая "механика". За доплату на новый Volkswagen Golf будут также устанавливаться шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением. Из технических новинок у нового Golf стоит отметить электронную систему контроля адаптивной подвески, активный круиз-контроль, а также систему автоматической парковки Park Assist с камерой заднего вида. На автосалоне также состоялась премьера спортивной версии Golf GTI. Пять предыдущих поколений этого "заряженного" автомобиля разошлись по миру тиражом в 1,7 млн экземпляров. Самый мощный "Гольф" легко узнать по характерному боковому обвесу, новым бамперам и широкому спойлеру на задней двери, мелкоячеистой решетке радиатора, а также крышке капота V-образной формы, опоясывающей фары – это элементы присутствовали и на пятом поколении "горячего хэтча". Одна из особенностей новинки - светодиодные фары головного света. Красные горизонтальные полосы спереди роднят "новичка" с GTI первого поколения. Плоский силуэт вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками визуально делает автомобиль шире и ниже. "Мы хотели создать настоящий, самостийный дизайн GTI - не просто мощный автомобиль, но и стильный", - подчеркивает шеф-дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва. Под капотом установлен турбированный мотор 2,0 TFSI мощностью 210 л.с. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров двигатель развивает уже при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. При таких серьезных динамических показателях, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет всего 7,5 л на 100 км. Как и полагается в этом "жанре", на Golf установили спортивную подвеску с более жесткими и высокоэффективными пружинами и амортизаторами, вмонтировали более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и сократили на 22 мм дорожный просвет. Среди новшеств можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, которая работает в паре с системой курсовой устойчивости и обеспечивает автомобилю надежное поведение на асфальте. Опционально на шестой GTI можно будет установить систему адаптивного шасси DCC, которая будет иметь три режима езды: комфортный, нормальный и спортивный. Серийное производство новинки начнется весной 2009 года.

2 октября 2008, 10:30