Воскресенье 14 апреля

06:29Подцепила бактерию и отмечает 36-летие: чего ждать от Кристины Асмус 04:25Галкин* вышел на связь пьяным во время атаки Ирана на его новую родину 03:13Чем заменить надоевшую Турцию: советует эксперт по туризму Сапронова 00:02Врач Коньшина объяснила, как заниматься спортом детям с эпилепсией 22:01Когда и с какой темы лучше начинать изучение английского? 20:02Колесит по миру и любит маму: каким стал сын Андрейченко и Дунаевского 17:02Мастерская стиля: Рената Литвинова, Наташа Королева и Клава Кока стоят у руля! 14:02Доктор Алексанян развеял 5 мифов о подготовке к пластике 12:05Тест: сможете отгадать по фото возраст российской актрисы? 10:01Увидел сон и стал королем шансона: Михаилу Шуфутинскому – 76 лет 06:41Райан Гослинг рассказал о влиянии своих дочерей на его роль в фильме "Барби" 03:16Почему молодым мужчинам нравятся женщины постарше? 00:28Почему опасно повторять операции за звездами? 23:32"Виноват Меладзе": Джанабаева спустила на мужа всех собак 21:44Бывшая невеста Виторгана показала, что у нее под одеждой 20:09Пугачева готовит церемонию: Орбакайте отправилась на небеса 17:56Юрист Усков объяснил, почему Прилучный попал на деньги с Муцениеце 14:15Только 25% людей могут пройти этот тест на знание советского кино: попробуйте свои силы 12:23У фонда "Сколково" сменился руководитель 11:44Кристина Асмус озвучила диагноз после известия о госпитализации 10:27Курьерскую службу в Москве приведут к единому стандарту 10:01Избегающая пластических операций Бледанс раскрыла свой способ сохранять молодость 08:32Продюсер Иосиф Пригожин высказался о выпуске собственных авторских песен 06:34Критик Соседов сделал важное заявление о пропаже Нагиева с телеэкранов 03:17Принц Уильям впервые прервал молчание после признания Кейт Миддлтон об онкологии 00:09Ольга Серябкина отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты в карьере певицы 22:57"Невеста!": умолчавшая о главном Загитова показала свадебное платье 21:46"Много чудес": вдова Юдашкина привела внуков в буддийский храм 19:06"До этого ни с кем": жена Николаева оправдалась за поцелуй с коллегой 16:54"Кто нуждается в жилье, добро пожаловать!": Шукшина предлагает недвижимость 13:54Тест: насколько хорошо вы знаете советское кино 50-х годов? 12:50Критик Соседов прошелся катком по новому альбому Пугачевой 11:43Названа личность новой фаворитки 91-летнего Киркорова после разрыва с молодой подругой 10:15Павел Прилучный нажил проблемы с судом из-за долга 08:58Влад Соколовский раскрал дату и подробности отложенной свадьбы 06:51Переживающая всплеск популярности Плетнева рассказала о новом альбоме группы "Винтаж" 03:27Гузеевой после операции пришлось заступаться за оскорбленную Кудрявцеву 00:14Рене Зеллвегер вернется к звездной роли в сиквеле фильма "Бриджит Джонс" 22:41"Это как ветрянка": показавшая себя Ксения Собчак дала знать о болезни 21:24"Вынашивает": 55-летняя жена Газманова заговорила о беременности 19:50Покрытый татуировками сын Яковлевой сообщил о симпатии к рыжей девушке 16:23Ивлеева избавилась от бизнеса в России после "голой вечеринки" 13:42Тест: угадайте советское кино по его названию за рубежом 11:35В Госдуме хотят ограничить проценты по займам у МФО 11:18Волочкова раскрыла личность любовника, с которым отправляется на Мальдивы 09:54Ирина Шейк нашла убидительный способ доказать, что не делала пластических операций 08:40Как живет звезда "Бедной Насти" Елена Корикова после завершения карьеры 06:22Появились данные о помолвке Леди Гаги с ее возлюбленным 03:43Звезды шоу-бизнеса, которые снимались в кино во время беременности 00:02Меган Маркл отказалась ехать с детьми в Великобританию из-за проблем с охраной

Нашли пригодные для жизни планеты

Американские астрономы при помощи новых данных, полученных с телескопа Kepler, обнаружили в созвездии Лиры пять экзопланет. По мнению ученых, две из них потенциально могут поддерживать жизнь.

"Мы особенно рады тому, что нашли аж две экзопланеты, потенциально пригодных для жизни. Это удваивает наши шансы на поиск нового дома для людей во Вселенной. Если бы Марс не был таким маленьким, а Юпитер не находился бы так близко к Солнцу, в нашей системе бы тоже было больше планет в обитаемой зоне", – сказал ведущий автор работы Уильям Боруки.

Открытые экзопланеты вращаются по самым далеким от своей звезды орбитам. Планета Keprler-62f по своим размерам превышает Землю в 1,4 раза и совершает полный оборот вокруг звезды в течение 267 дней. Другая планета называется Kepler-62e и находится немного ближе к звезде. Она в 1,6 раза больше Земли и ее год составляет 122 дня. Между тем, пока точно не установлено, есть ли там жидкая вода. Телескоп Kepler не способен дать ответ на этот вопрос – он замечает лишь небольшие затмения звездного света, которые вызывают вращающиеся вокруг светил планеты. Позже полученная информация тщательно обрабатывается, после чего делаются соответствующие выводы, сообщают "Вести.Ru".

"Каждый раз, когда мы анализируем данные, у нас возникают тысячи кандидатов в потенциально пригодные для жизни планеты. Мы выбираем только одну, максимально соответствующую нужным требованиям и проверяем ее через наземные обсерватории. Для того чтобы подтвердить, что мы нашли экзопланету в обитаемой зоне, нужно потратить много времени и сил", – рассказывает Боруки.

Работа над полным анализом планетной системы Kepler-62 по-прежнему не завершена. Ученым еще предстоит произвести множество вычислений и наблюдений. Боруки считает, что вокруг звезды этой системы может вращаться ещё несколько планет в обитаемой зоне с более долгим орбитальным периодом.

Телескоп Kepler, стоимость которого составляет 600 миллионов долларов, был выведен в космос в марте 2009 года. Аппарат стал первым "астрономическим инструментом" NASA, способным обнаруживать планеты размером с Землю, находящиеся внутри или около зон обитания своих звезд.

ДНИ в Telegram