Четверг 30 мая

13:04Тест: знаете ли вы биографию Анастасии Заворотнюк 12:02Закрытый гроб и только родные: похороны Заворотнюк планируют провести тайно 11:17Другой человек: как сражавшаяся с раком Заворотнюк выглядела перед смертью 11:16"Долго Настя несла свой крест": звезды высказались об уходе Заворотнюк 09:21Отмучилась: звезда "Моей прекрасной няни" Анастасия Заворотнюк умерла от рака 06:26Разводимся по-королевски: советы ведущей Первого канала Розы Сябитовой 03:16ТЕСТ: знаете ли вы легендарные стихи Бориса Пастернака? 00:03"Редкий случай": почему Прилучный не сможет забрать детей у Муцениеце 21:04Звезда КВН и Comedy Woman Елена Борщева выдала правду о семейной жизни 19:52Спит в барокамере: 51-летний участник шоу "Голос" выглядит в два раза моложе 18:07Россия и Мир прощаются с легендарным артистом и музыкантом 17:57Известная журналистка СССР и России ушла после падения на улице 13:42Эксперты высоко оценили стратегию городской поддержки московской промышленности 13:27Апексимова вышвырнула из театра внука звезды "Москва слезам не верит" Рязановой 11:38Бабкину склоняют к неприличиям, а она признается: берет размерчик побольше 06:14Пугачева между сценой и прилавком: рискованный бизнес в 90-е вышел боком? 03:23"Не один брак, а два, а то и три": названа причина развода певицы Алсу 00:0374-летний народный артист России Буйнов раскрыл долгожданное пополнение 22:05Сын рассказал о предсмертном желании Олега Табакова 20:21Уникальный тест: отгадайте мультфильмы СССР о животных по 1 кадру 18:01"Дружили мы только на экране": Рязанова рассказала про отношения с Алентовой 16:07Такие разные, но вместе? Почему брак Валерии и Пригожина держится 20 лет 13:23"Прощайте": народный артист РФ Маликов сделал важное заявление 11:52Родной и любимый: сердце Барановской навсегда принадлежит лишь одному 06:17Талант от Бога: 3 ярких образа Марии Мироновой в кино 03:27Арина Шарапова раскрыла подробности грядущего празднования 63-летия 00:04 Сказка оборвалась: звезда музыкальной сцены Алсу разводится с мужем 21:03Теракты, авиакатастрофы и ядерная угроза: Глоба назвала черные для России месяцы 20:52"Как с этим бороться?": незаконные постояльцы осквернили квартиру Лолиты 17:14ТЕСТ №1: сможете отгадать советский фильм о любви по кадру? 14:28Народный артист Евгений Петросян столкнулся с катастрофическими проблемами 13:22Актриса Борзова лишилась огромных денег из-за уехавшего в Америку Леонтьева 12:03Тяжелая утрата и горе настигли семью Игоря Николаева 10:19"Относятся равнодушно и безразлично": почему внуки не считают Лужину звездой 06:38Мария Шукшина отмечает 57-летие: вспоминаем интересные факты из истории ее семьи 03:29Синдром отложенной жизни: причины, симптомы и способы преодоления 00:16Как технологии изменят будущее образования: прогноз маркетолога 21:55Агутин публично поздравил Варум с 55-летием и сделал признание 18:235 вещей, которые меняют кожу до неузнаваемости: отказ от них тебя преобразит 16:07Тест: знаете ли вы работы и историю жизни советского оператора Георгия Рерберга? 13:23Лучшие продукты при тяжести в животе 10:17Этот тест под силу самым внимательным: угадай советский фильм по кадру с городом 06:227 автобиографий знаменитостей, достойных вашего внимания 03:343 главных вопроса, которые нужно задать, чтобы улучшить взаимоотношения 03:11Двойной праздник в семье Тарасова и Костенко – двойная порция счастья 00:13Что такое женское предназначение и почему оно важно? 23:09Проклятый рак: смерть пришла в дом знаменитого телеведущего 20:035 самых распространенных причин обращения к психологу 18:05Тест: многое ли вы знаете о жизни и творчестве советского режиссера Сергея Параджанова? 15:41Изменившая жизнь на 180 градусов Бородина срочно просит о помощи

Найдена похожая на Землю планета

Группа ученых из Канады и США обнаружила водяной пар и угарный газ в атмосфере экзопланеты, находящейся на расстоянии 129 световых лет от Земли. Впоследствии это открытие поможет лучше изучить процессы формирования планет Солнечной системы.

"Мы смогли детально изучить эту планету благодаря телескопам обсерватории имени Кека. Эта экзопланета обладает идеальным набором свойств: она достаточно яркая и расположена достаточно далеко от своего солнца, чтобы мы могли получить спектральные данные", – сообщила руководитель проекта астроном из университета Торонто Куинн Конопаски.

"Cравнительный анализ полученных нами данных об уровнях углерода и кислорода в атмосфере позволит лучше понять, как зарождалась эта планетарная система", – добавила астроном Обсерватории Лоуэлла Трэвис Бармэн.

В статье, опубликованной в журнале Science, авторы исследования также приводят данные по химическому составу и гравитации HR 8799c, сообщают "Вести.Ru". Ученые уже сейчас предполагают, что новые данные помогут им лучше понять процессы формирования планет Солнечной системы, например, заглянуть в прошлое нашего газового гиганта – Юпитера.

Эта планета – одна из четырех, вращающихся вокруг молодой звезды HR8799 в созвездии Пегаса. Экзопланета HR8799c примерно в семь раз массивнее Юпитера и расположена примерно на таком же расстоянии от своей звезды как Плутон от Солнца. Наличие в атмосфере этого газового гиганта молекул воды и окиси углерода удалось установить с помощью спектрального анализа.

К настоящему времени известно примерно 850 планет за пределами Солнечной системы. Такие планеты, обращающиеся вокруг звезд вне Солнечной системы, называют экзопланетами или внесолнечными планетами. В основном это газовые гиганты, и шансы обнаружить на них жизнь небольшие.

28 марта 2013, 00:25