Болельщики "Спартака" смогут украсить игровую форму футболистов. Московская команда объявила о старте уникальной акции по лояльности к партнерам и фанатам красно-белых.
Поклонники клуба отныне имеют прекрасный шанс внести свое имя или имя компании в летопись "Спартака", поместив его на левом рукаве спартаковской игровой формы. В любом из домашних или гостевых матчей в чемпионате России спортсмены могут выйти на поле в уникальных футболках с именем или эксклюзивным графическим изображением, которые сразу увидят тысячи болельщиков на стадионе и миллионы телезрителей, сообщает официальный сайт красно-белых.
Подобная услуга будет платной. Обладатель права поучаствовать в столь необычном эксперименте автоматически получит памятный комплект эксклюзивной игровой формы, в которой футболисты провели этот матч, и сертификат почетного члена спартаковской семьи.
Стоит отметить, что текст или графические изображения перед нанесением на футболку должны быть согласованы с клубом. То есть, вряд ли надпись "Зенит" – чемпион" или "ЦСКА вперед" попадет на рукав футболиста "Спартака" даже за деньги, которых, кстати говоря, потребуется немало.
Как сообщают в коммерческом отделе клуба, стоимость зависит от категории матча, выбранного заказчиком. Она составит 100 тысяч евро за матч первой категории, то есть все московские дерби и матчи против "Зенита" и "Анжи", и 50 тысяч евро за матчи второй категории.
Отметим, что рекордную сумму за размещение рекламы на своей игровой форме получает каталонская "Барселона". В июле "Барса" нанесла на форму имя своего нового титульного спонсора – некоммерческой организации Qatar Foundation, контракт с которой был заключён ещё в декабре минувшего года. Каждый сезон каталонский клуб будет получать 30 миллионов евро только от этого спонсора.