Лента новостей

Воскресенье 8 сентября

03:18Состояние здоровья Карла III может быть хуже, чем официально заявляется 00:099 практических способов выражения любви к себе 21:17Как восстановить себя, если больше нет сил: 4 простые практики для снятия напряжения, которые можно делать дома 18:27Польза массажа при похудении 16:55В выборах депутатов в Москве приняли участие почти 2,5 миллиона человек 15:22Мир удивлен: вот кого безоговорочно слушается королевское семейство 14:32Путин и Собянин открыли первый участок Троицкой линии метро 14:16Владимир Путин и Сергей Собянин открыли московский кинокластер 12:35Помолодевшую 68-летнюю Долину перепутали с ее дочерью 12:16Определены победители первого розыгрыша программы "Миллион призов" 12:09Борющийся с лишним весом сын Сафронова кардинально изменился после жуткой травли 11:28Михаил Мишустин проголосовал на выборах в Москве в онлайн-формате 10:00Более 2 млн человек приняли участие в голосовании за депутатов в Москве 09:43Второй день голосования на выборах в Москве начался штатно 09:03Сложный ТЕСТ: Найди синонимы к этим словам 06:42Режиссеру Дарио Ардженто исполнилось 84 года: вспоминаем 5 лучших фильмов мастера 03:19Раскрыто содержание душераздирающего письма Кейт Миддлтон – что она рассказала? 00:06В чем заключается психология женского обаяния и как быть привлекательной? 20:46В Общественном штабе подвели итоги первого дня выборов в Мосгордуму 20:27"Операции не было": Киркоров раскрыл правду о своем состоянии 19:44Владимир Путин воспользовался онлайн-голосованием на выборах в Мосгордуму 19:14Поклонники Игоря Николаева бьют тревогу: остался вдвоем с дочерью 19:06Первых победителей программы "Миллион призов" определят 7 сентября 18:16Стало известно, что будет с Алсу после развода 17:38Разъехавшихся по миру Пугачеву с Галкиным* хотят лишить родительских прав 17:00Собянин воспользовался системой электронного голосования на выборах в МГД 16:51Общественный штаб: DDOS-атаки не оказали влияния на ход голосования в Москве 16:37Дмитрий Медведев проголосовал на выборах депутатов Мосгордумы 16:03Мария Погребняк родила четвертого ребенка: Врачи в шоке 14:28Тест: угадайте название популярного советского журнала по обложке 13:39"След на моей психике": измотанная Решетова решилась на отчаянный шаг 12:56В голосовании за депутатов в Москве приняли участие уже более 1 млн человек 12:15Состояние сдавшего Киркорова резко ухудшилось 10:28Семенович подробно рассказала о планах выйти замуж за уведенного из семьи мужчину 10:02В "Росатоме" рассказали о роли атомной отрасли в российской экономике 09:29Общественный штаб: Выборы в Москве начались в штатном режиме 06:34Запредельная наглость или холодный расчет? Принц Гарри поставил ультиматум королевской семье 03:18Джонни Депп впервые за десятки лет вылечил больные зубы благодаря россиянке 00:273 года без Жан-Поля Бельмондо: как великий актер воспитал несколько поколений 21:11Ольга Бузова поздравила подругу с рождением мальчика 20:19В "Росатоме" рассказали о роли атомной энергетики в борьбе с глобальным потеплением 20:12Библиотеки Подмосковья претендуют на грант Президентского фонда культурных инициатив 20:09Энергетическая трансформация: в "Росатоме" оценили роль атомной отрасли в российской экономике 20:03Королева отказалась помогать сыну после свадьбы 18:28Галкин* оставил Пугачеву с детьми: живет один 17:38ТЕСТ для тех, кто жил в СССР: вспомните детали этого времени 16:37Мария Погребняк вышла на связь из роддома 16:24Москвичи смогут выгодно потратить призовые баллы на товары в супермаркетах и аптеках 16:18"Никто не пришел": Самойлова и Джиган отметили день рождения Леи 14:39Москвичам напомнили о доступности всех способов голосования на выборах
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Скрытые перемены Honda CR-V

15086

None

Этой весной в России начались продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. Пару лет назад на тесте Дней.Ру уже побывала дорестайлинговая версия этой модели. Мы решили выяснить, что появилось нового в хорошо известном японском "паркетнике". Изменения затронули экстерьер, интерьер автомобиля, подвеску и шумоизоляцию. Также производитель пересмотрел комплектации, добавив некоторые полезные опции. Задачей обновления было сделать машину комфортабельнее. Для того чтобы оценить первое новшество, необязательно подходить к автомобилю – у "Хонды" наконец-то появился складной ключ-брелок. #{video} Как это часто бывает при фэйслифтинге, никаких кардинальных изменений во внешности кроссовера не произошло, дизайнеры добавили пару штрихов. Снаружи только знаток японской марки сразу найдет все отличия – это новый капот, решетка радиатора, колесные диски, передний и задний бамперы, и вдобавок декоративная насадка на глушитель. Несмотря на весь "макияж", японский кроссовер по-прежнему напоминает минивэн из-за высокого округлого кузова и скошенной линии капота. Отсутствие резких граней и какой-либо агрессии выдает миролюбивый и спокойный характер автомобиля – именно таким и является CR-V с двухлитровым мотором. Мы опробовали машину за 1 195 000 рублей – столько стоит самая дорогая Honda с двухлитровым мотором и 5-ступенчатым "автоматом" в комплектации Elegance. На первый взгляд, внутри кроссовера ничего не изменилось – все тот же салон с "микроавтобусным" дизайном – отсутствие центрального тоннеля, рычаг АКПП на приливе передней панели, высокий потолок и большая площадь остекления. Опять же, для сравнения нужно хорошо помнить внутреннее убранство прежней "Хонды", чтобы "найти десять отличий". Появились новые прорезиненные ручки дверей и новый руль с кнопками управления борткомпьютером. Подлокотники передних кресел стали длиннее и шире, более четким стал информационный дисплей на комбинации приборов, а на "блюдце" спидометра теперь присутствует сигнализатор изменения давления в шинах. Новое оформление получили блоки управления магнитолой и климат-контролем. Приятная новость для любителей музыки - появился USB-вход. Он запрятан в нише над перчаточным ящиком. Сюда можно положить плеер или флэшку. Кроме того, имеется гнездо AUX в боксе между передними сиденьями. Интерьер выигрышно смотрится в светлом цвете, однако, быстро пачкается – такова расплата за красоту. Рабочее место водителя рассчитано на комфортную, но небыструю езду – не хватает развитой боковой поддержки и поясничного подпора. Любители посадки с прямой спиной пожалуются на ограниченный диапазон регулировки угла наклона спинки – поставить ее вертикально не получится – интересный факт, но этот "недуг" часто встречается у автомобилей различных японских марок. Тем, кто любит развалиться в кресле и лениво придерживать руль одной рукой, "Хонда" должна понравиться – к этому располагают мягкие подлокотники, расположенные по обе стороны от водителя и переднего пассажира. По части обзорности есть пара недочетов: плохо чувствуется передний край машины, а при езде задним ходом спасают лишь огромные боковые зеркала – стекло багажной двери расположено слишком высоко относительно земли. Не помешали бы парктроники, но они штатно поставляются только с 2,4-литровым двигателем. Вот кто действительно оценит салон кроссовера, так это пассажиры, особенно те, кто усядутся на втором ряду. Тут достаточно места – ни колени, ни ступни не упираются в передние кресла, даже если вы разляжетесь, да и над головой очень много "воздуха". Благодаря ровному полу и плоской подушке сиденья сюда спокойно можно сажать троих взрослых при условии, что это не богатыри под два метра с косой саженью в плечах. Кроме того, у кресел есть две регулировки – их можно двигать вперед-назад, а также выбирать угол наклона спинки, причем последнюю можно опустить настолько низко - почти как в шезлонге. В номинации "пассажировместимость" CR-V – настоящий отличник. Подумали японцы и о родителях, которые часто перевозят детей. Чтобы во время езды водителю не приходилось подолгу отвлекаться от дороги, выясняя, чем там сзади занимается любимое чадо, в очечник на потолочной консоли встроено сферическое зеркало. Впрочем, все это было и раньше.

Про бездорожье лучше сразу забыть

В сырую погоду владельцы прежних CR-V попадали в малоприятную ситуацию. Открыв багажник, можно было оказаться под "душем" стекающей с крышки грязной воды. Теперь эта проблема решена с помощью специальной резинки и желоба на дверце, которые отсекают грязевые потоки. Сам багажник по объему не изменился – он большой и удобный – в "сухих" цифрах это 556 литров до уровня окон, а если сложить задние сиденья и грузить до потолка, то объем увеличится чуть ли не втрое. "Фишка" CR-V заключается в том, что, в отличие от большинства машин, у которых складываются только спинки заднего дивана, в "Хонде" можно сложить и сами кресла, предоставляя больше места для багажа. Также здесь имеется жесткая полка, делящая грузовое пространство на два этажа, - практичное решение. На полноценное запасное колесо производитель поскупился, оставив в нише под полом докатку. Тем не менее, за возможности грузоперевозки японский кроссовер достоин похвалы, равно как и за количество различных емкостей для мелочевки, которые разбросаны по всему салону. Honda в этом деле всегда была докой, достаточно вспомнить крохотный Jazz – мы сбились со счету, когда пытались выяснить, сколько ниш и полочек придумали создатели. Помните, как расшифровывается название модели CR-V? Comfortable Recreational Vehicle – на русский можно перевести как комфортабельный автомобиль для отдыха или развлечений. Но первый вариант лучше отражает суть машины – водителю за рулем проще отдыхать, нежели развлекаться. Никакого азарта кроссовер не рождает – ждать откровений от 150-сильного мотора, агрегатированного с "автоматом", не приходится.

Свою "аморфность" CR-V оправдывает высоким уровнем комфорта. Это главный козырь японского кроссовера

На низких оборотах двигатель не проявляет инициативы – его приходится постоянно подгонять, притопив "гашетку", и только ближе к четырем тысячам начинается ускорение. "Хондовские" моторы всегда любили высокие обороты, но в данном случае "драйва" маловато. До перовой "сотни" машина разгоняется как на "вазовская" Kalina - за 12 с лишним секунд. Автоматическая коробка радует плавностью переключений передач, но на "кик-даун" реагирует с задержкой. Следующая претензия связана с удобством управления селектором АКПП – у него слишком короткие ходы, а индикация выбранного режима выводится только на комбинацию приборов - легко промахнуться мимо нужного положения, особенно в темное время суток. Режимы с фиксированными передачами помогают лишь отчасти, так как основная беда заключается в том, что двигатель очень неохотно тянет с низов и долго раскручивается. О своей нелюбви к быстрой езде кроссовер всячески напоминает и через рулевое управление. В околонулевом положении у "баранки" пропадает четкая связь с колесами, небольшие корректирующие движения Honda словно не замечает и с запаздыванием реагирует на команды. Руль приходится крутить на большие углы. Но надо отдать должное – прямую CR-V держит хорошо, не требуя подруливаний, и почти не замечает колею. В крутые повороты японский "паркетник" заезжает неохотно, хотя крены при этом не столь велики. По своему поведению он близок к обычному переднеприводному автомобилю - задняя ось подключается только при пробуксовке передних колес. Все попытки довернуть машину за счет резкого сброса газа при входе в поворот тщетны – если скорость слишком высока, то машина будет долго "плужить". Так проще и безопаснее, хотя при сносе система стабилизации не очень-то спешит на помощь. Страхующая электроника больше "заточена" на борьбу с заносами, которые могут возникнуть при совершении резких маневров особенно на высокой скорости. Однако на сухом асфальте нужно очень постараться раскачать эту "лодку", чтобы корму понесло вбок.

C двухлитровым мотором Honda CR-V – это отличный вариант для семейного человека, который никуда не спешит

Свою "аморфность" CR-V оправдывает высоким уровнем комфорта. Это главный козырь японского кроссовера. Расход топлива в городе, согласно показаниям борткомпьютера, не превысил 12 литров, что вполне укладывается в паспортные характеристики. На холостых оборотах двигателя почти не слышно, да и в целом кроссовер стал чуть тише во время движения. В процессе модернизации дополнительные шумопоглощающие материалы появились в передней панели, дверях, в районе моторного щита и в подкапотном пространстве. Кроме того, инженеры поработали с настройками амортизаторов, а также оптимизировали конструкцию сайлент-блоков в задней подвеске. В результате повысилась плавность хода и устойчивость при прямолинейном движении. Это заметно при езде по плохим дорогам - тут Honda оправдывает звание кроссовера. Во время спринта по колдобинам пассажиров мало что беспокоит, в салон доносятся лишь шлепки колес. Да и машина не особо жалуется на такой "бег с препятствиями" – подвеска очень упругая и ходы у нее приличные. А вот про бездорожье лучше сразу забыть. С клиренсом в 185 мм далеко не уедешь. Издали кажется, что у CR-V короткие свесы, однако, при более детальном изучении понимаешь, что это не более чем обман зрения. Снаружи видно, что передний бампер расположен достаточно высоко, но его неокрашенная часть уходит далеко вниз. К тому же между днищем и дорогой достаточно выступающих элементов, которые можно легко повредить. Попытка штурма подсохшей грязевой колеи, которую проложили грузовики и тракторы, далась машине с большим трудом. На скользком покрытии задняя ось подключается с ощутимым запаздыванием. Сначала колеса должны прокрутиться на месте, после чего сработает многодисковая муфта, сблокированная с задней главной передачей. Этого времени достаточно для того, чтобы кроссовер начал превращаться в недвижимость, погружаясь в глину. Автомобиль удалось достаточно быстро вызволить из плена враскачку с незначительной посторонней помощью в одну человеческую силу. Успеху способствовала и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, когда тормозные колодки прижимали буксующие колеса, тем не менее, небольшой эксперимент наглядно продемонстрировал пределы CR-V вне асфальта. Итог напрашивается сам собой. C двухлитровым мотором Honda CR-V – это отличный вариант для семейного человека, который никуда не спешит и привык передвигаться с комфортом. Такой выбор оценят и остальные домочадцы. Но о каком-либо получении удовольствия от активного вождения забудьте раз и навсегда, как и о покатушках вдали от асфальта.

Технические характеристики Honda CR-V
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 442/955 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2620
МАССА
Снаряженная масса, кг 1534
Полная масса, кг 2080
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1997
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с./110 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 192 Нм при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 225/65 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максимальная скорость, км/ч 177
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,1
Загородный цикл, л 6,8
Смешанный цикл, л 8,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Стоимость тестируемого автомобиля 1 195 000 рублей

Телеграм канал

4 июня 2010, 12:21
Honda CR-V. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов