Американская компания Motorola переживает не лучшие времена. Доля ее продукции на рынке заметно уменьшилась за последние годы, а виной тому, по мнению экспертов – непонятные и труднопроизносимые названия сотовых телефонов.
В годы расцвета продукция Motorola занимала 35% рынка мобильников, а ее серия RAZR имела оглушительный успех. Однако со временем негативная динамика продаж привела компанию к сокрушительному поражению, и на конец прошлого года она довольствовалась скромными 8% рынка.
По мнению специалистов в области рекламы из фирмы Strategic Name Development, неудачи Motorola связаны с названиями ее телефонов. За годы, прошедшие со времен успеха серии RAZR, она успела выпустить на рынок телефоны серий KRZR, PEBL, ROKR и RIZR. Однако эти странно звучащие названия не воспринимались потенциальными покупателями как новые, креативные, вдохновляющие и оригинальные, сообщает 3Dnews, и они делали свой выбор в пользу конкурентов – каких-нибудь LG Voyager или Samsung Instinct, легко запоминающихся и не пугающих труднопроизно.
Чтобы переломить ситуацию и вернуть себе былую популярность, Motorola предпринимает различные экстравагантные шаги. Например, на днях она совместно с сетью T-Mobile объявила о запуске Moto 233 Renew - первого в мире мобильного телефона, сделанного из переработанных пластиковых бутылок.
Как отмечает TechRadar, пластмассовый корпус эко-телефона в свою очередь также пригоден для повторной переработки, но это не главная его заслуга перед любителями природы.
Motorola Renew, как заявляют производители, является первым в мире "углекислотно-нейтральным" телефоном, потому что весь вред от выработанного при изготовлении углекислого газа фирма компенсирует инвестициями в возобновляемые источники энергии и восстановление лесных массивов.