Кодой стал торжественный ужин в честь Вишневой в отеле "Метрополь", партнером которого выступил легендарный армянский коньяк "АрАрАт". Среди почетных гостей, посетивших Моссовет в этот вечер, были отмечены Роман Абрамович, Сергей Капков, Софья Гудкова, Наталья Тимакова с супругом Александром Будбергом, главный редактор InStyle Юрате Гураускайте, владелец "Метрополя" Александр Клячин, гендиректор СТС Вячеслав Муругов, куратор "Context", худрук роттердамской Академии танца Самуэль Вюрстин. Вюрстин сделал выводы из фестиваля 2013 года, и Context значительно вырос как в художественной, так и в организаторской части. Так, вместо "Гоголь-центра", мало приспособленного для танца, фестиваль принял Театр имени Моссовета. Кроме того, в столицу приехала одна из самых ярких и востребованных трупп планеты – Нидерландский театр танца. Да, пускай в Москву отправился второй состав – молодые артисты в возрасте до 22 лет – зрители не делали скидку на возраст, и ожидания оправдались: представленные танцорами "Печальный случай", "Ставни заперты" и "Объект перемен" ничем не уступали выступлениям старшего состава труппы. Молодая американская компания Ate9 dANCE cOMPANY Даниэль Агами представила москвичам модное явление – спектакль "Из уст в уста", поставленный в технике "гага". Дни.Ру уже рассказывали об этом стиле, изобретенном израильским мастером Охадом Нахарином. Труппа Gauthier dance, работающая в Штутгарте, представила в Театре Моссовета вечер маленьких балетов, поставленных выдающимися хореографами Хансом ван Маненом и Иржи Килианом. Ван Манен презентовал постановку "Старик и я", соединившую партитуры Стравинского, Моцарта и блюзового музыканта Джей Джей Кейла. Килиан представил "Шесть танцев" на музыку Моцарта. Третий режиссер Gauthier dance – Итцик Галили – поставил две маленькие миниатюры, а сам Эрик Готье закончил вечер пародией "Балет 101", которая препарирует историю современного танца. По словам Вишневой, фестиваль Context – это "лаборатория, где зарубежные и российские хореографы могут показать свой творческий почерк и методики работы друг другу, танцовщикам и студентам и, конечно, известной своей взыскательностью московской публике". Сама прима выступила в трех постановках. "Чем больше окуналась в разные стили и техники, тем больше понимала, что мир танца безграничен", – отметила Вишнева.