Специалисты из Германии представили инновационный способ распространения рекламы. Благодаря нему, призывы о покупке тех или иных товаров станут слышны тем, кто будет прислоняться к окнам в общественном транспорте.
Немецкая компания Sky Deutschland и рекламщики из BBDO показали видеоролик, демонстрирующий весьма оригинальную технологию. Участниками первого эксперимента стали пассажиры поезда между Мюнхеном и Северной Вестфалией. Люди, прислонившиеся головой к окну, слышат призыв скачать приложение. По словам пассажиров, опрошенных специалистами, они были очень удивлены, услышав из окна какие-то звуки.
Подобное стало возможным благодаря эффекту "костной звукопроводимости", который используется в слуховых аппаратах, некоторых наушниках и очках Google Glass. Также здесь важно отметить специальный передатчик от Sky, который передает вибрацию непосредственно окну, информируют "Вести.Ru". Схема проста: уставший пассажир прислоняется к окну головой и вибрации направляются от стекла в его среднее ухо. Благодаря этому создается ощущение, что "таинственный голос" звучит прямо в голове. При этом, кроме прислонившегося человека, его никто не слышит.
Представитель BBDO Ульф Брихси заявил, что, если в Sky Deutschland дадут добро, то внедрение данной технологии на общественном транспорте начнется очень скоро. Следует отметить, что помимо рекламы, в будущем планируется транслировать в головы пассажиров музыку.
Специалисты полагают, что такой способ рекламы будет весьма эффективным – измученные пассажиры нередко наваливаются на окна головой. Однако вот по мнению обывателей, это будет только лишь раздражать – после долгого рабочего дня хочется вздремнуть по дороге домой, а вовсе не слушать о новых порошках или холодильниках.