Джорджия Мэй Джаггер не первый год сотрудничает со знаменитыми дизайнерами в качестве модели: она снималась для рекламной кампании Chanel, Versace, Sisley, Just Cavalli и других громких брендов модной индустрии. В прошлом сезоне дочь легендарного рокера Мика Джаггера стала лицом молодежного бренда Reserved. В этом году девушка решила вернуться в эту модную команду, чтобы продолжить сотрудничество, но уже не одна. На этот раз компанию Джорджии составили ее сестра Элизабет Скарлетт Джаггер и мать девушек – супермодель Джерри Холл. Ранее три красавицы семейства Джаггер никогда не работали вместе, но для молодежного бренда, дизайнеры которого часто вдохновляются рок-тематикой, семья легендарного вокалиста The Rolling Stones решила сделать исключение. И этот сильнейший тандем произвел настоящий фурор в модной индустрии. Джерри Холл и ее дочери представили коллекцию сезона весна-лето – 2015, съемки которой прошли в Лос-Анджелесе. Молодые красавицы во главе со своей знаменитой матерью создали образы изысканных и раскрепощенных девушек, которые стремятся к совершенству. Рабочий тандем семьи Джаггер буквально покорил мир моды органичностью и открытостью. Выбрав для рекламной кампании двух прекрасных дочерей великого Мика и его бывшую жену, бренд Reserved попал в десятку. На съемочной площадке в Городе ангелов царила атмосфера стиля и женственности. Выбранная в качестве фона современная американская архитектура великолепно сочеталась с образами, созданными брендом, которые некоторыми мотивами отсылали к забытым 70-м годам. Кстати, три красавицы для этой коллекции были выбраны неслучайно: Джерри Холл являлась иконой стиля 70-х. Ее обворожительная красота отражает дух легендарного десятилетия, а ее прекрасные дочери добавляют коллекции авангардизма. Девушки привнесли в проект нотки свежести и современности, подчеркнув "молодежность" бренда. Создатели коллекции уверены, что девушки семейства Джаггер станут их основной фишкой. Дочери известного рокера настолько органично вписались в мир моды, что уже потеснили других известных особ, отобрав у них многие заманчивые контракты. Ожидается, что уникальная работа с привлечением трех знаменитых моделей вдохновит поклонников бренда на интересные сочетания классики и модерна, которые они смогут использовать в повседневной жизни.